![]()
Они вырвались на свободу
Квест Психбольница
Когда вишенкой на торте поездки становится квест, хороший квест, конечно. Вот наша команда и решила посетить в Бобруйске место обитания психов и на себе прочувствовать сложность их существования.
Ремарка: в эпоху огромного количества новых хоррор-квестов перфомансов (а старые уже все пройдены), любая хорошая классика воспринимается как счастье.
Хочется начать C того, насколько аккуратная и чистая зона ожидания, что вдвойне приятно видеть в региональном городе. Администратор - приятная девушка, все объяснила и “препроводила” пациентов на законные места. Без спойлеров, заводка была классная, соответствующая тематике и названию квеста. Первое впечатление от локации- пусто, и тут будет много загадок? Но процессе задействуется практически все, так что мозги активно работали. Загадки действительно напрягающие, не всегда ты точно понимаешь, чем суть решения. И вот туг выявился пожалуй единственный минус квеста: между зоной ожидания и квестом тонкая дверь, все подсказки слышны были дважды (один раз как говорит админ, второй раз квесте через измененный голос). Придирка? Конечно) А еще загадки разнообразные, технологичные тоже присутствуют. Вторая комната была проще, чем первая. Или мы уже вошли в азарт и начали понимать логику, которую закладывали создатели.
Также понравился элемент саспенса в конце, не сильный, но есть. И сюжет прописан хорошо, динамика игры была ровной. Еще один плюс квеста, что мы играми впятером, но не чувствовали, что кто-то решает, а другие ждут.
Резюмирую, это хорошая классика, куда приятно прийти и попробовать себя в нестандартном решении заданий. Надеюсь, квест будет жить и дальше)
Отзыв на квест Проект "Fatum" (Москва)
03.05.2025 23:04:45 Любимый квест Любимый организаторЕсли опустить странность админа (подтверждение игры мы получили за час до начала) и финансовый вопрос, то получился ещё один проект на подумать. От характера общения с героями зависит дальнейшее развитие сюжета. Актеры хорошо отыграли персонажей, очень натурально. Для первого раза было сложно разобраться кто прав, кто виноват и кому доверять больше. Но все ещё уверена, что мы поступили правильно. Локация большая, есть где разогнаться, антураж тоже понравился - органично. И контакта хватило: тут ещё и разговоры добавляются в процесс. Единственное, чтобы во время контактной части квеста не ходить бестолку, надо брать актёров больше (у нас было на 4 человека 2 актера).
Отзыв на квест Заточение (Москва)
03.05.2025 22:46:40 Любимый квест Любимый организаторЧто я знала до игры: тут есть свободное падение (о чем было забыто с первых секунд игры), сюжет может расчувствовать. Первое было (обожаю такие фишечки, испугаться не успеваешь, но кричишь громко), а второе - в некоторой степени, т.к. мы вышли на супер положительную концовку (няни мы опрелеленно квалифицированные). Антураж лаконичный, если не практически отсутствующий, но и не до того было, чтобы его рассматривать во время пробежек. Сюжет - вау! Уместить столько социальных проблем и максимально доступно их показать - все тут. Плюс есть момент, когда и мы должны отыграть свою роль (от этого зависит концовка). Контакт был отличный, вот тут прям все было в точку. Ну и в конце ещё обсудили с актером сам сюжет и некоторые моменты в квесте. Человек горит своим героем, очень понравилось!
Отзыв на квест Слуги порока (Москва)
03.05.2025 22:27:54 Любимый квест Любимый организаторСразу решили идти на двухчасовую версию, чтобы увидеть историю полностью. Но поиграли мы намного меньше, по ощущениям как будто часовая игра была. Антураж, конечно, впечатляет: гостиная детально проработана, ты себя реально ощущаешь в старинном поместетье (и даже туалет сделан с небольшой отсылкой к сюжету). Игра полностью построена на игре актёров, разговор на разговоре, а потом оп - и ты уже прикован к стене/решётке и т.д. (как неожиданно). В рамках заявленного режима хард ожидала более плотного взаимодействия. И ещё к концу игры постоянный иммерсив начал надоедать, произошло перенасыщение. Но это один из немногих проектов, сюжет которого я неоднократно анализировала, что было бы если бы мы поступили иначе. Да, мы вышли на плохую концовку: не жалею, она эстетичная и атмосферная (и логичная). Впечатления положительные.
Отзыв на квест The Evil Within (Москва)
29.04.2025 19:23:39 Любимый квест Любимый организаторТот случай, когда не играл в компьютерную игру, но сюжет квеста так запутал /заинтриговал, что буду играть) Это очень кинематографичный проект, где и свет, и музыка, и кат сцены, и монстры - все в идеальном балансе. Во время прохождения мозг просто забил на запоминание планировки комнат, ибо стены то появлялись, то исчезали. В начале было страшновато, потом уже привыкли. Была одна загадка, которую мы благополучно скипнули (сосредоточено бегали от одного источника света к другому). До уровня "мозг не выключается на хорроре" не доросли. В общем ощущение, что поиграли в компьютерную игру, только не опосредовано, а живьём. Понравилось)
Отзыв на квест Профилакторий (Минск)
29.04.2025 18:59:37 Любимый квест Любимый организаторЭто точная копия квеста из Бреста, но в новой локации, поэтому разбор сюжета опускаю. У нас получилась очень динамичная игра, с экшеном, долей контакта и попытками разговорить обитателей (естественно безуспешно). В коридорах очень темно, даже привыкнув к мраку, ничего не видно (супер!). Запомнилась локация со свисающей касетной плёнкой, завораживающе. Если хотите контролируемо прогуляться по заброшке, вам сюда, ещё и сюжет получите.