Decomplite - рецензии и обзоры квестов
  1. Антураж. Квест достаточно простой, никаких лазов не будет, необычных переходов. В целом классический дом 90-х годов. Много отсылок к самому фильму, даже тот самый мистический шкаф. Немного смутили проложенные провода прямо по светлой стене черным кабелем, на мой взгляд не очень эстетично. 

    Звук. Достаточно качественный, вопросов не вызвал. Музыкальное оформление тоже соответствует, ничего не выбивалось. Много интересных спецэффектов, что действительно погружает и дает ощущение объемного звучания.

    Игра актеров. Квест не так долго работает, поэтому были вопросы с “засветом” актеров, где это не нужно. Лишние тени, силуэты перед выходом. Насчитали 3-4 момента, где актер готовился к выходу и выдавал себя заранее. Так же такой момент, когда актер появляется в свете, после чего начинает что-то делать. Такое же наблюдали в московском квесте “Зеркала”.

    Технологичность. Да, это действительно необычно для квеста в жанре перфоманс. Здесь присутствует Полтергейст - поэтому крутые моменты, где само открывается, весьма уместны и пугают.

    Загадки. Они здесь тоже уместились. Несложные, но и не простые для хоррор-перфоманса. Без подсказок не обошлось, но мы справились.

    Обслуживание. Приятная велком зона, приветливый администратор, водичка - все как нужно.

    Общее впечатление. По эмоциям получилось смешано, из-за нюансов перечисленных выше. Конечно, посетить данный проект стоит, но в Москве есть более масштабные проекты за те же деньги. Рекомендую больше новичкам, любителям мистики и нелюбителям контактных квестов.

  2. По сюжету мы блогеры, которые приехали поснимать видео про этот замечательный дом. По стечению обстоятельств или просто от скуки, мы решили вызвать давно известный в Интернете мем Момо. Мы нашли номер и написали на него в мессенджер. В ответ получаем гневное сообщение, что нам уже не жить и теоретически нас уже нет на этом свете.

    В начале нашего приключения нас встретила приятная девушка администратор, которой от проходной до самого дома ввела в курс дела, что делать можно, а чего не стоит, умело отвечая на все наши шутки и глупые вопросы.

    В процессе игры у вас есть основная цель, собрать несколько элементов и выбраться. С чем мы успешно не справились, но общее впечатление от игры это не испортило. Вроде есть разные концовки, но это для тех, кто захочет сходить на данный квест несколько раз, так как альтернативные сюжеты нам не рассказали:(

    Удивили скримеры, местами очень неожиданные. Образ главного персонажа круто сделан, очень антуражный и запоминающийся.

    Локация. Большой дом со вторым этажом. Да, никого не удивишь этим и это уже высокая планка нормы для московских квестов.

    Игра актеров. Все очень стандартно, но больше скорее для маньячем, а не мистики. Два брата, один поглупее и милосерднее, второй поумнее и жестче. И у них есть мать, о которой вы узнаете в процессе прохождения квеста.

    Нужно будет и побегать, и попрятаться, и поискать, и убедить жителей дома, и просто насладится перфомансом. Нас было 2 человека, заняться чем было постоянно, поэтому рекомендовать большее количество человек не могу, нам было комфортно.

    В целом квест запомнился, было страшно, динамично, понятный сюжет, проработанные образы действующих персонажей. Рекомендую проходить квест небольшой командой, чтобы было интересно и ничего не пропустить.

  3. Квест-перфоманс “Поворот не туда” - это стандартная контактная маньячка с наличием сумасшедшей семьи в составе отца и двух недалеких сыновей. Так же и затертая до дыр тема рождения детей в результате инцеста, отсюда и все проблемы.

    Антураж. Стандартный дом, где есть все: кухня, гараж, спальня, туалет, библиотека и многое другое.  Ну и как же без специальных предметов и приспособлений для пыток. Но семья однозначно заботиться о вашей безопасности, и там где можно ударится - мягко. Все детально проработано и не вызывает вопросов. Забываешь, что пришел поиграть и погружаешься с головой.

    Загадки. Здесь их нет. Как писалось выше, это классическая маньячка, хоть и с элементами экшена и стелс. Они здесь и не нужны, все построено на взаимодействии с актерами и контакте. 

    Контакт. Его здесь много и в целом проект об этом. Актеры не слепо выдают контакт, а все же прислушиваются к вашим реакциям и действиям. Перегибать никто не будет, все в рамках задуманного и ваших предпочтений. Зеленый и красный / повысить понизить уровень контакта - работает здесь на отлично.

    В целом квест вызывал только положительные эмоции - начиная с порога и заканчивая финальным общением с актерами. Если только знакомитесь с жанром маньячек и контактных квестов, берите уровень пониже, чтобы понять, что вам действительно подходит. В процессе можно поднять уровень или опустить, главное не забыть стоп-слово. Нашей команде квест однозначно зашел и можем смело рекомендовать его всем любителям острых ощущений, даже новичкам.

  4. Раньше квест назывался “Слуги Порока”/"Поместье Блэквуд". Сейчас квест носит простое название “Блэквуд”. В квесте есть 2 части. Проходить сразу вторую часть вас никто не пустит без прохождение первой части, так как вы не будете понимать, что здесь происходит. Мы играли сразу в 2-х часовую версию. По цене получилось на 6 человек 21 тыс. российских рублей. В реалиях цен на белорусские квесты получилось не так дорого на человека, учитывая что это двухчасовая версия квеста и закрываются 2 слота бронирования. Квест можно проходить несколько раз, так как есть альтернативные концовки. Как заявляет сам организатор, их 6. Игра начинается сразу со входа.

    Актерская игра. Здесь однозначный топ их всех топов. Играют настоящие актеры театра, и это чувствуется. Начиная элегантным дворецким и заканчивая недалеким братом и блудоватой горничной - образы соответствуют. Все круто раскрываются во время сюжета и отыгрывают на все 100%.

    Контакт. Хоть и есть режимы: лайт, медиум, хард - квест не про это. Мы брали хард, но все в рамках разумного, местами было дискомфортно, но актеры весьма внимательны и осторожны. Поэтому если вы не любите боль, как мы, то хард вам тоже может подойти, так как актеры действительно профессионально взаимодействуют и смотрят на ваши реакции.

    Локация. Кажется огромной, много комнат, много элементов действительно раритетных, не советских, а именно антиквариат. Иногда просто засматриваешься, как это сделано и насколько это красиво.

    Обслуживание. Актеры и выполняют функцию администраторов. После игры очень приветливые и вовлеченные, что оставляет лишь положительные эмоции о квесте.

    Квест Блэквуд - маст хэв для тех, кто едет в Москву. Остались под огромным впечатлением.

  5. Вот и очередной квест в Москве, соседствующий с многим известным квестом Резидент Ивел. Данный квест очень напомнил квест Last Way: по стилю, по уровню декораций, по игре актеров и звуковому сопровождению. Кто знает, тот точно поймет, о чем речь. Если нет, то вам точно стоит сходить!

    Актерская игра. Наверное, в этот раз (мы прошли 6 квестов за два дня), это оказалась самая мощная, убедительная, страшная и запоминающиеся актерская игра из всех квестов. Много диалогов, все убедительно, актеры как рыба в воде. Не чувствуешь, что текста шаблонные, а на любую выходку с нашей стороны есть ответ.

    Мы брали режим Хард, хотя сами не очень любим такое и немного боялись, что будет слишком жестко. Было жестко, но на разумной грани, что принесло положительные эмоции от самой игры, так как благодаря этому приблизило все происходящее к реальности. Пожелания каждого участника по контакту были учтены.

    Антураж. Здесь просто все в тему, ничего не отвлекает. Никаких бросающихся в глаза камер, каких-то проводом или чего-то еще. Как и актерская игра, очень приближено к реальности.

    Игровой процесс. Ты боишься, тебе больно, тебе интересно. Все в балансе, скучать точно не придется. Много индивидуалок, около пяти.

    Чтобы больше погрузиться в сам квест, рекомендую брать Хард. Режим максимально адекватен, но получить полноценные эмоции в данном режиме у вас точно получится. Чувство опасности и страха появлялось неоднократно. Игра пролетела на одном дыхании.

    Этот квест входит в личный топ квестов Москвы, который обязателен всем к посещению.

  6. Забегая вперед, очень необычный формат для Москвы.

    Сюжет. Тема Эксперимента, где опыты ставят именно над вами. Совсем не нова, но достаточно увлекательна и отлично обрамляет саму идею квеста, что делает его  уникальным.

    Загадки. Как таковых загадок здесь нет. Формат некого “Форт Боярда”, где вам нужно выполнять задания: на поиск, на память, на внимательность. Команды делятся на две части, где вы условно соревнуетесь между собой. Кто быстрее и больше, тот молодец и выиграл одну из фаз эксперимента.

    Ввод в игру. Все стандартно, вас заводит некий ученый, который вводит вас в курс дела и в двух словах рассказывает, что вас ждет. Достаточно интерактивно.

    Музыкальное оформление. Классное решение с голосом, который управляет процессом. Действительно наводит на мысль, что вы часть эксперимента и являетесь подопытными. Да, стоит отметить высокое качество этого звука и мощность, ну и самого музыкального оформления.

    Игра актеров. Здесь они для того, чтобы мешать вам выполнять простые действия, ориентироваться в пространстве и в целом никакой сюжетной нагрузки не несут. Но кошмарят очень здорово и правдоподобно, при этом БЕСКОНТАКТНО.

    Антураж. Сделано все просто и со вкусом. Много предметов, с которыми нужно взаимодействовать. Все хорошо вписывается и ничего не отвлекает. Тематика каждой комнаты соответствует.

    Квест Проект “Стресс" действительно тот проект, в который стоит поиграть и ощутить этот новый формат на себе. Думаю, это только начало и что-то подобное стоит ожидать в скором времени еще, так как формат на самом деле необычный и интересный.

    Обязательно к посещению для всех любителей квестов. Подходит больше опытным, кто уже не так боится и готов испытать себя. Смелым, но неопытным участникам тоже подойдет!
     

  7. Достаточно избитая тема Психушки, как жанр для квестов, но он отвечает всем канонам и тенденциям в квестовой индустрии: много интерактива и погружение в сюжет. Вам придется много читать и много слушать, так как сюжет достаточно сложен и нужно быть внимательным, чтобы его хорошо понять.

    Антураж. Ничего необычного, обычная психбольница, отвечающая всем правилам, однотонные стены, не перегружено предметами, много пространства, чтобы бежать неоглядываясь. Стоит отметить прекрасный изолятор для особо буйных, в который есть 100% шанс загреметь.

    Сюжет. Как и говорил выше, очень много нужно почитать, понять, соотнести и запомнить. Действительно, много имен, в которых начинаешь немного путаться. Для начала игры вам стоит просто помнить, что вы группа стажеров. Лечебница известна своими спорным методами лечения больных, но это всего лишь слухи и этот факт не должен помешать вам пройти стажировку. Правда?:)

    Загадки. Да, они тут есть, но просто для того, чтобы были и как-то вас занять. Конечно, лучше было бы без них, но они есть. Простые ли? Да. Оригинальные? Нет. Увлекательно? Не всегда.

    Контакт. Мы выбирали Хард, при этом все весьма безболезненно и безопасно. Если вы в очках, то их аккуратно отложат в сторону и сделают все необходимые манипуляции с вами. В целом можно брать хард. Учитывают пожелания каждого, контакт можно выбрать индивидуально, что успешно исполняется.

    Безопасность. Будьте осторожны на пробежках по коридорам. Как и в любом квесте, где нужно побегать, это будет априори небезопасно. Со стороны актеров все адекватно. Поэтому безопасность здесь - это вы сами и выбирайте удобный для вас темп.

    Много разговоров, прекрасная подстройка. Здесь присутствует как реальная маньячка, так и мистика. Своего рода смесь жанров, которая уживается между собой.

    В целом Лечебница прекрасно функционирует по сей день и хранит в себе тайну, которую рекомендую узнать каждому.

  8. Квест «Куклы» от Quest Stars – это интересный, красивый, насыщенный, интерактивный квест в мистическом жанре, являющийся одним из частей общей вселенной городка Литтл Хоуп.

    По сюжету мы просто хотим посмотреть необычное кукольное представление, которое хозяин дома не очень то и хочет показывать. Но в процессе разговоров показывает больше, чем мы хотели, ведь главная и любимая его эмоциях в куклах – это страх.

    Начнем с ложки дегтя. Ожидание было больше каких-то механического рода скримеров, встроенных в этих самих кукол. В итоге куклы – это статичные объекты, стоящие по локации. Несомненно, местами куклы страшные и заставляют напрячься. Но саму суть Оживших кукол передают уже сами актеры, что передать маленьким девочкам актрисам не так просто. В целом это немного упрощает проект, хотя ожидания есть ожидания и не должны соответствовать действительности или задумке авторов. Скримеров от кукол в лоб нет, чаще это какие-то пробегающие мимо образы, которые не успеваешь хорошо рассмотреть. Стоить отметить, если остаешься на едине, спецэффекты и актеры не дают скучать.

    Хочется ответить мужскую роль. В нашем случае играл актер, которому хорошо подходит данный персонаж и по типажу, и по возрасту. Получили эстетическое удовольствие.

    Каких-то уникальных механик в квесте нами обнаружено не было. В основном принести что-то и открыть замки. Бегать нужно будет и на индивидуалки ходить тоже! Есть отсылки на другие проекты микровселенной Литтл Хоуп.

    В целом хороший мистический квест, где много интерактива от персонажа с грустной историей, неплохой антураж и несколько оживших кукол, которые не дадут вам заскучать.

  9. Квест назывался «Fade», теперь его новое название «Четвертая жертва». Впечатлениями о старой версии поделиться не могу, так как поиграть не удавалось. Давайте про новую версию, вероятнее всего уже немного переработанную.

    Сюжет. Довольно необычный, где нам пришлось подумать головой, что именно произошло и почему. Кажется, что на концовку можно как-то повлиять, но все напрасно, как мы не хотели повернуть все в свою желаемую сторону, нам этого не удалось. Все поворачивается так, что вроде становится жалко главную героиню, но при этом она слишком много наделала делов и назад дороги нет. Вот такой завернутый сюжет.

    Игра актеров. Персонажи стараются, каждый в своей роли. Местами мужская роль показалась немножко суетливой, но это на мой субъективный взгляд и восприятие в тот момент после дальней дороги. У актеров прекрасный грим, который заслуживает внимания и в целом отличный уровень актерской игры.

    Местами мистика резко переходила в маньячку с погоней с бензопилой, а также и наоборот. Но больше это все же мистика, хоть, откровенно говоря, уже электрошокеры тут вписываются не очень.

    Безопасность. Будьте осторожны в динамичных моментах и смотрите под ноги, встречаются порожки (лестницы в 1-2 ступени), где нужно быть осторожным и открыть глаза пошире. При этом все в нужный момент освещено и это главное, что вполне комфортно. Да, и не забываем, что в темноте играем в «море волнуется раз» и не делаем ни шага влево, ни шага вправо.

    Сервис. Как и на многих московских проектах актеры открыты и приветливы, что несомненно импонирует при посещении этого организатора.

    Квест подходит всем любителям мистических квестов, так как тут есть как загадки, так и возможность побегать и хорошо попугаться.

  10. Retention – именно так сейчас называется данный квест. Ранее квест назывался «Заточение». Наверное, один из самых сбалансированных квестов в жанре «маньячки», который нам удалось посетить в этот приезд в Москву. И снова всеми любимый QuestStars не подвел.

    Режимы. В квесте их три: лайт, медиум и хард. Надеюсь, каждый понимает их значение и осознанно подойдет к выбору. Нами был выбран Медиум и для нас это оказался баланс, который помог погрузиться и при этом получить весь спектр эмоций без боли.

    Актерская игра. Впечатляет! Максимально убедительно, эмоционально, интерактивно и не шаблонно.

    Сюжет. Действительно получилась драматичная история, где хочется в один момент даже всплакнуть от происходящего. Все начиналось просто, мы просто няни, которые пришли на собеседование. А хозяин дома оказался совсем не простым.

    Безопасность. В квесте присутствует момент, которого до этого ни в одном квест мы не видели. Он может показаться небезопасным, но в процессе игры актер детально расспрашивает, какие есть противопоказания, проблемы со спиной и т.д. Если противопоказания есть, то, само собой, этот момент пройдет мимо вас. Да, лично мне удалось пережить этот момент и это было очень даже безопасно по многим критериям: эмоциональная подготовка конкретно вас, «физический» брифинг поведения и само исполнение элемента. Удалось без спойлеров? Очень надеюсь.

    Сервис. Ребята после игры все вышли, хоть эта была и последняя игра в этот день, с удовольствием пообщались с нами, пояснили некоторые моменты. Остались максимально приятные впечатления.

    В целом этот проект – тот проект, который к посещению обязателен. Выбирать между мистикой и маньячкой? Сходите на этот квест, не пожалеете!

  11. Квест «Resident Evil» - еще один из прекрасных проектов Москвы. Как уже принятно, организатором заявляется QuestStars, которые позиционируют себя как объединения качественных проектов. Здесь соглашусь, действительно хороший проект получился, но давайте по порядку.

    Сюжет. Лаборатория "Амбрэлла" и ее запрещенные эксперименты до добра не довели и ждать в этом месте ничего веселого и доброжелательного не стоит. Теперь все возможные твари оказались на свободе. Система “Красная королева” закрыла все выхода и теперь мы с вами наедине с ними радуемся жизни. На самом деле ввод в игру более плавный, начиная с того, что мы пришли просто убраться (клининговая служба), но в итоге все пошло не так, как хотелось.

    Актерская игра. Самих людей исполняющих роли немного, но за счет того, что актеры успевают быстро переодеваться, создается впечатление, что этих тварей, который преследуют вас повсюду, очень много.

    Звуковое сопровождение. Да, звук особо качественный, мощный, все в тему и дополняет игру.

    Безопасность. Придется бегать, много бегать. Будьте просто осторожны и помните, что удариться, что-либо подвернуть или что-то еще можно на утренней пробежке, если элементарно не быть осторожным. В остальном ничего небезопасного вы там не найдете, ваша безопасность в ваших руках.

    Механика квеста очень простая. Увидел тварь – беги, оказался в темноте – стой. Думаю, не сложно запомнить. Такая механика в большинстве квестов Москвы, поэтому 2-3 проекта и это будет на автомате.

    В целом яркие эмоции получены, квест яркий, динамичный и насыщенный. Не рекомендую ходить большой компанией, чтобы насладиться проектом в полной мере.

  12. Квест «Мертвая тишина» - это один из представителей микровселенной городка Литтл Хоуп. У объединения QuestStars целый ряд квестов, у которых связаны сюжеты и так или иначе перекликаются между собой в их проектах. Важно, что часть квестов в одном здании, но есть и в других отдаленных местах, что не мешает им успешно связывать их между собой, давая отсылки в каждом их них и упоминая в сюжетах: интерактивных моментах с актерами. Очень интересно ловить себя на мысли, что из рассказа персонажа ты уже знаешь, о чем он говорит и сталкивался с этим в другой квесте.

    Жанр. Классическая мистика с красивыми сценами и декорациями. Квест не только про скримеры, орущих девочек, но и про кинематографичную картинку, где хочется смотреть и не хочется, чтобы это заканчивалось.

    Сюжет. Разворачивается очень даже понятно и нагнетающе. Финалом всему, конечно же, экзорцизм, опять же со спецэффектами и стильным световым дизайном.

    Актерская игра. Все просто. Хороший персонаж, который преследовал благие цели. Да, отец Райн был прекрасен от начала и до конца. И историю рассказал, и бесов из главной злодейки изгнал, которая передвигался каким-то невероятными способами по всем возможным поверхностями в помещении. Все все как нужно и по канонам. Прекрасное погружение актеров в свой образ и следование ему от начала и до конца.

    Антураж. Как стандартно для Москвы: дом – это дом. Все обставлено, все красиво и эстетично. Может не совсем современно, без натяжных потолков и прочего, а будто приехал к бабушке в деревню, но по сюжету и для погружения антураж подходит.

    Поклонникам мистики квест придется по вкусу. Рекомендую!

  13. Нашумевший проект в Москве под названием «Insane Paranoid», в простонародии «Инсейн» - конечно бронируем!

    Играли утром на второй день нашего путешествия в Москву, и изначально огорчились. По первым впечатлениям, что актер не проснулся и немного будет не то, чего мы ожидали. Встречает нас фотограф, к которому мы пришли на фотосессию. Паренек потирает глаза, кажется немножко странным, заикается и неуверенным в себе. Новый актер? Нет, это роль. И настолько убедительная, что мы даже сразу и не поняли. Забегая вперед, из этого милого парня фотографа все перерастает в “дикую дичь”.

    Квест вызывает настолько целостное впечатление, что действительно сложно разобрать его на части и проанализировать более детально. Просто общее впечатление: Да, это круто!

    Антураж. Ничем не примечательный, обычный для хоррор-квестов, но и нет ничего отвлекающего или не в тему. Игра света и звука - все отлично.

    Игра актеров. Здесь можно говорить много, обсуждать, писать. Главное, что этот человек настолько быстро перевоплощается, что просто не веришь, что только что вот перед тобой стоял мальчик, а сейчас это страшный клоун. У каждого персонажа свои повадки и особенности. Конечно, мы смотрели внимательно и думали, что хоть в одном моменте актер не сумеет переключиться или забудет, кто он и кого играет. Ведь все происходит настолько быстро, что это превращается в настоящее мастерство со стороны актера. Смотря ему прямо в лицо, парой забываешь, что это один и тот же человек.

    Этот квест, который должен быть в топ-3 хотелок каждого, если вы вдруг решили поехать на московские квесты. Рекомендую!

  14. Это не проверка. Система экстренного оповещения объявляет о начале ежегодной Судной ночи, санкционированной правительством США. К использованию допускается оружие класса 4 и ниже. Остальное оружие запрещено.

    Ну что же, в нашем путешествие по квестам мы оставили этот проект на закуску. Он заявляет себя контактным, поэтому немного побоявшись мы берем режим медиум.

    Сюжет. Я думаю, многие смотрели, знают этот фильм «Судная ночь» и многим пришелся по вкусу. Есть в США одна ночь в году, когда можно все и вам за это ничего не будет. Вот и мы своей смелой командой оказываемся, собственно, в этой непростой западне и ищем себе укрытие. Как бы не так, но тут идет отсылка к фильму и мы, даже не по своей воле, защитили человека, который натворил делов. Ну и как следствие звонок в дверь, с просьбой выпустить этого парня. Ну, а дальше разворачивается все непредсказуемо, мы сами того не хотя, случайно «убиваем» половину этих замечательных парней, которые к нам залезли. Все преподноситься с юмором, что не может не радовать. Где-то было и смешно, а где-то страшно, что хотелось бежать и не оглядываться.

    Игра актеров. Все максимально интерактивно и за каждое слово можно получить. При входе есть правило, что сопротивляться можно, но это усиливает взаимодействие. Приняв все буквально и привыкши не трогать актеров, нас немного помяли. После мы уже поняли, что можно было сопротивляться, тогда было бы интереснее. Но в целом диалоги, сюжетные повороты выстроены очень интересно и грамотно, если оценивать картину в целом.

    Взаимодействие. Как писал раньше, мы выбрали медиум. Все в рамках допустимого. Контакт обоснованный и по делу. Здесь игра приобретает некий стиль экшена, то есть побегать определенно придется.

    Обслуживание. Все приветливо, заинтересованно. После игры поговорить и обсудить пережитое в обязательном порядке.

    Будете в Москве, обязательно заскочите к этим ребятам, оно того стоит!

  15. Это был наш первый квест из нашего небольшого трипа по Москве. В 10.30 мы на месте и готовы играть. Готовы ли актеры? Возможно, не стоит так рано ходить на страшные квесты, но впереди так много планов, поэтому обо всем по порядку.

    Антураж. Сделано все красиво и убедительно. Много различных картин, зеркал (куда без них в квесте “Зеркала”) на стенах. Где-то наоборот показалось, что не хватает деталей, а местами немного уставшие элементы. В целом это двухэтажная локация, где нужно несколько раз возвращаться. Но в целом хороший масштаб со всеми вытекающими.

    Актерская игра. В целом все понравилось, но тут есть момент, что игра была в 10.30 и в какой-то момент показалось, что нам попался либо не совсем опытный актер, либо он еще не совсем проснулся. И, к сожалению, возраст актера не совсем соответствовал его роли. Общее впечатление это не испортило. Остальные ребята хорошо коммуницировали и погружали в общую задумку. Очень понравился эффект перемещения в зеркало и обратно. Как они это делают? Догадаться не сложно, но вы должны это увидеть своими глазами.

    Технологичность. Какая технологичность в квесте-перфомансе спросите вы? А стоит ее здесь отметить, так как звуковые и световые эффекты построены по системе «умный дом», что вызвало некоторые моменты с подсвечиванием не того, чего нужно, или не со всем вовремя.

    Обслуживание. Здесь, как и во всех московских квестах все настроены максимально доброжелательно. Сложно сказать, каким оно должно быть в идеале, но каких-то нюансов в общении не возникло. Ребята актеры с радостью готов познакомиться и обсудить игру. Рассказать и послушать, что тоже не мало важно.

    Рекомендую квест, будет интересно!

  16. Нужно ли смотреть фильм перед прохождением? Сложно сказать, мы смотрели и на наш взгляд это не было лишним, чтобы лучше вообще понимать «кто и зачем» главный персонаж. Организатором получилось воссоздать образ главного героя, а именно, этот зловещий черный силуэт на любом из постеров или описания к фильму «И гаснет свет».

    Локация. Предоставляет себе дом, состоящий из нескольких комнат, соединенных между собой большим длинным коридором. Некоторые комнаты делятся на 2 уровня (этажа). Все сделано аккуратно и безопасно. Какие-то предметы и мебель. С большего все стандартно.

    Задачи максимально простые. Принеси, посмотри, изучи, послушай запись, найди и т.д. Все сделано так, чтобы не мешать наслаждаться актерской игрой и погружаться с головой в происходящее.

    Свет здесь играет особое значение. Именно здесь проявляется игровая механика, как и во многих других московских квестах, а именно: там, где свет, там и происходит действие. Никаких передвижений в кромешной тьме. Да, также грамотная игра со светом для подсвечивания главного антагониста данного квеста делает свое дело. А передвижение по коридору, в котором подсвечиваешься только ты и твоя команда, вызывает соответствующие чувства. Нас играло двое и можно сказать у каждого были так называемые «индивидуалки» (индивидуальные задания). Прогуляться по коридору в одиночку спокойным шагом не удавалось точно.

    Сюжетная линия прекрасно раскрывается главным положительным героем. Роль отыгрывалась действительно здорово. Сложно удержать внимание игроков, находясь столько вместе на протяжении квеста, что заслуживает дополнительно уважения.

    Получился классный перфоманс с большим количеством интерактива и индивидуальных заданий!

  17. В этом квесте нас встречает интерактивная дополненная реальность. Нам загружают своего рода игру в мозг, и мы оказываемся в виртуальной игровой зоне. Именно такие вводные нам даны перед самой игрой. VR-квест что ли? Нет. Все по-настоящему.

    Масштаб. Здесь все в порядке, 650 квадратных метров. Все сделано качественно, начиная от простого светильника, заканчивая имитацией еды.

    К какому жанры вообще отнести квест? На самом деле сложно сказать. Получилась игра с элементами экшена, хоррора, немного мистики, много интерактива с актерами и перфоманса. Если не знаете, в каком жанре выбрать квест, именно здесь будет с выбором не сложно. Только что загадок из классических квестов вы здесь не увидите.

    Музыкальное сопровождение заслуживает уважения во всех смыслах. Все в тему, все вовремя, громко, в балансе, где-то нагнетающе и пугающе. 

    Было ли страшно? Местами да, местами просто нужно было смотреть, наслаждаться, и как говорится, получать удовольствие и проживать момент.

    Как это удается организатору, но каждому актеру подходит его роль на 100%. Он живет ею и веришь, что это именно он и это его жизнь. От добряка до злого персонажа, сумасшедшего и безумного. Все возможные краски и эмоции.

    В процессе игры мы проживаем несколько сюжетов, но цель одна, выбрать из этой игры, ну, или пройти ее. Сценарий продуман в одно время не очень сложно, интересно и будет понятен новичку и опытному игроку.

    По эмоциям, игре актеров, интерактиву, музыкальному сопровождению, антуражу, сервису - квест точно остается в лидерах и рекомендуется к посещению! Поверьте, это будет круто.

  18. Квест начинается максимально необычно, а именно с переправы по болотистой местности и монолога паромщика, излагающего нам, что место, где мы сейчас окажемся, вроде как проклято и там творятся странные вещи. Мы отправляемся в дом, где нам, как инженерам, необходимо восстановить шахту. А кто мог знать, куда это зайдет и где мы окажемся?

    Антураж. Название квеста говорит само за себя, мы попадаем в болотистую местность, имитация активной растительности, топи под ногами, паромной переправы. Все это, мягко говоря, впечатляет. Сложно объяснить на словах, нужно просто это увидеть! Дом в полную величину, где все комнаты такие, какими должны быть в настоящем доме, рядом с домом сарайчик. Все красиво и очень реалистично.

    Игра актеров. Смесь мистики и крутой актерской игры. Здесь творятся действительно странные вещи и вы Действительно приехали в чужой дом. Огромное количество сцен, диалогов, интерактива от актеров. Всему в целом веришь и хочешь в этом учувствовать. Испортить иммерсивный театр и гнуть свою сюжетную линию? Здесь это не возможно, от слова совсем.

    Задачи. Да, именно задачи. Загадок здесь нет, как привыкли многие. Здесь именно задачи: принеси, отдай, забери и т.д. Это помогает погрузиться и понять сюжет, слушать персонажей и с ними взаимодействовать.

    Квест заканчивается крутым общением с актерами квеста, которые только что играли своих персонажей, а в итоге приветливые обычные ребята, горящие своим делом. Много общения и желания обратной связи после игры.

    Квест оставил максимально положительные эмоции! Рекомендую.

  19. Квест не зря получает высокие оценки и пользуется популярностью среди остальных сильных проектов Москвы.

    Сюжет. Задача становится понята с первых минут. Мы попадаем в дом, где должны снять фильм под названием Last Way. И дом подходящий для этого нашелся. Но забегая вперед, все становится настолько реально, что свою первоначальную задачу забываешь и уже сам проживаешь фильм, где в главной роли становятся участники нашей команды. Все действительно продумано. Вас встречают уже в роли, оговаривая все правила и нюансы, не ломая сюжет и отвечая в образе. В процессе не подозреваешь, куда тебя заведет тот или иной диалог и чего ждать от персонажей.

    Антураж. Дом в полную величину. Не комната, а полноценный большой дом в несколько этажей, с комнатами, этажами и реалистичными декорациями, выстроенный в полную величину, а вокруг улица. Вековое дерево с маленьким домиком на нем. Что еще добавить? Это впечатляет. Музыка, спецэффекты, раскаты молний - все это сделано настолько качественно, что веришь на 100%.

    Игра актеров. Мы оказались в фильме ужасов, в реальной заварушке. Действительно убегаешь, прячешься, потому что хочется, а не потому, что того требуется сюжет.

    Загадки. Загадок мало. Скорее здесь и во многих московских квестах это скорее не загадки, а задачи, которые нужно выполнить. Где в логове маньяка вы найдете шифр из цифр, или головоломку, которую нужно решать? Реализм зашкаливает и от этого еще круче.

    Если решили поиграть в квесты Москвы, то это именно тот проект, который нужно пройти в первую очередь! Просто искренне рекомендую.

  20. Почитав немного описание квеста и имеющиеся отзывы, бронируем квест и бежим играть! Порция Мексики обеспечена, поэтому только вперёд.

    Антураж. Это то, с чего действительно нужно начать, так как все сделано аккуратно и очень добротно. Хоть квест и не страшный, вы не будете шарахаться от каждого звука, но поволноваться кое-где придётся, так как неожиданные моменты есть. По стилю, а именно оформление в дереве квеста Сексрум этого же организатора, чувствуется и здесь. Красиво и со вкусом. Много интересных переходов. Единственное, было жаркова-то, но это же Мексика.

    Загадки. Абсолютно не сложные  и логичные. В нашей команде в понимании логики, заложенной организатором, не возникло, попали на все 100 процентов. Где-то приложить, где-то расставить, а также некоторое взаимодействие с персонажами для дальнейшего прохождения по сюжету.

    Актеры. Если без спойлеров, понравились образы персонажей, их много и они разнообразные. Возможно смущает, что где-то играет один и тот же человек разных персонажей, но, например, соседом по команде этого замечено не было. Да, если не знаете Испанский, можно перейти на Английский, но даже если с Английским не очень, с Вами должны заговорить на русском.;)

    Обслуживание. Все отлично, хорошие, приятные, приветливые, любезные ребята. Перед игрой посетили уборную, после игры пообщались, пофотографировались в локациях. Есть ящичек, чтобы спрятать личные вещи под замочек.

    В целом, положительные эмоции от посещения этого квеста, поэтому однозначно рекомендую новичкам и опытным.