- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Герои фильма
09.10.2018 на квест Звонок (Минск)За день до похода на этот квест мы посмотрели одноименный фильм Звонок. Когда-то много лет назад он казался очень страшным, но с постоянными походами по страшным квестам и сотнями пересмотренных ужастиков наше чувство страха однозначно сильно притупилось. Несмотря на это, желание почувствовать себя главными героями фильма у нас осталось. Мы шли с предвкушением.
Вводная часть по настроению прошла больше похожей на американскую пародию фильма. Администратор был ну слишком доброжелательным персонажем и его «угрожающие шутки» были так похожи на наш ежедневный чёрный юмор, что нам по-настоящему было смешно)
Мы ожидали того, что, как во всех страшных квестах, загадки будут простыми, а ставка будет делаться на эмоции, но тут мы реально затормозили на первой. И долго пытались вспомнить, как решаются эти классические головоломки.
Задания в квесте очень интересные, необычные и крутые. Но собирать остатки напуганного мозга в кучу и решать их получается с трудом. И иногда пытаясь собраться чтобы что-то решить, приходится возвращать себя в реальность и вспоминать, что это квест. Ведь если бы это всё происходило с тобой на самом деле, ты бы вряд ли пошёл туда, где точно знаешь, что тебя что-то ждёт. Хотя я совсем забыла, точно, мы же герои американского ужастика. И именно так мы и должны поступить) Вообще антураж, оснащение и решения заданий здесь на уровне. Создатели молодцы.
Но вот скримеры и появления для нас были немного предсказуемы. От этого менее страшно не становится, но ты уже находишься в режиме ожидания, приблизительно зная откуда и что примерно должно появится. То есть морально ты себя уже успеваешь к этому подготовить.
Переходы из локации в локацию кажутся бесконечными. Вообще в плане комнат, обстановки, детализации все очень здорово. Благодаря этому погружение происходит достаточно быстро.
Сюжет очень похож на фильм, и почувствовать себя главными героями у нас действительно получилось. Ребята, работающие там, очень стараются. И это очень приятно.
Было ли нам страшно? Скорее весело. Удовольствие мы однозначно получили. Тут наверное вопрос кто чего боится. И те, кто с детства боялись подходить к колодцу у бабушки в деревне, ожидая, что оттуда выползет что-то, тем будет невероятно очень страшно.
Страхометр на ноль. Любительский квестик.
08.10.2018 на квест Под грифом совершенно секретно (Минск)Ребята, работающие там актерами и админами очень доброжелательные и приятные ребята. Если бы не они, это было бы абсолютно потраченное впустую время .
Объективно говоря, страшно может быть только в начале. И то, только если вы боитесь темноты.
То, что выползает из этой темноты, когда светишь фонариком, кажется даже очень миленьким и не страшным.
Задания на троечку. Антураж не очень. А сюжет не интересный и не проработанный.
Честно говоря, складывается ощущение, что квест придумывали и делали любители, которые сходили на пару квестов до этого, и решили, что тоже откроют свой «очень сильно страшный» квест. Даже более менее страшные моменты, которые могли бы кого-то напугать, были настолько предсказуемые, что ты их не пугался, потому что банально знал, что произойдёт. Я даже пару раз говорила, что сейчас кто-то будет за поворотом и он там был.
Сама локация (место) не предусмотрено и не проработано. Был один момент, когда я хотела выползти определенным образом и при этом достаточно логичным в той ситуации (чтобы не спойлерить не могу уточнить ничего конкретнее) и ко мне подходит актёр и говорит «так нельзя лезть!» , что абсолютно не вписывается в его поведение и образ (#рукалицо)
В итоге мы сами себя пытались пугать, а Актер почти все время тусил с нами рядом, умиляя нас своими попытками пробежать вперёд , спрятаться за следующим углом и выпрыгнуть на нас, будто мы совсем не ожидаем этого)
Но из-за его постоянного присутствия, и того что он гуляет с тобой по квесту, как аниматор с детками, показатель нашего Страхометра был равен нулю.
Оценки стоят только за старания, если честно, как в школе.
Выживает тот, у кого фонарик
08.10.2018 на квест Профилакторий 2: ОНИ (Брест)Мы никогда не забудем это место, благодаря, тому количеству эмоций, которые оно нам подарило.
Вторая часть по сюжету почти никак не связана с первой. Надеяться на то, что прохождение первой части как-то поможет во второй, бесполезно. Проходя вторую часть, ты начинаешь реально понимать масштабы (бедствия) этого ужасного здания, огромное количество лазеек, нескончаемых комнат и коридоров, пропитанных ужасом. Идти однозначно стоит на страшный режим. И идти до конца. Наша команда, например, ещё в начале нашей истории хождения по страшным квестам договорилась никогда и не при каких обстоятельствах не заканчивать игру и идти до конца что бы не было, но это был первый квест, на котором у нас реально появились мысли остановить игру. Потому что идти дальше было так страшно, что словами не предать.
Задания второй части реально интересные. А адаптация к локации после прохождения первой происходит таким образом, что ты начинаешь боятся каждого угла, каждой двери, каждого шороха и того что будет дальше, ведь дальше становится только хуже. И даже, когда ничего не происходит, тебя это пугает ещё больше, полная тишина нагнетает в несколько раз сильнее, потому что ты понимаешь, что это тишина обозначает лишь то, что за следующей дверью тебя ожидает Ад.
Единственный способ выжить -это завладеть фонариком. У нас за него была целая война. Несмотря на то, что обычно мы помогаем друг другу, дожидаемся и пока все не окажутся рядом дальше не идём, в этом проклятом месте каждый был сам за себя. Мы чуть все не переругались. Потому что все пытались спастись. У нас реально включался инстинкт самосохранения и становилось плевать на все. Хотелось просто бежать и спасаться, забыв о том, что у тебя есть команда и друзья. Человека, у которого в руках фонарик, вы не кинете никогда. Поэтому наличие фонарика в руках - это залог выживания и того, что тебя не кинут, когда ты споткнёшься и упадёшь. (Хотя возможно отберут фонарик, воспользовавшись твоим положением))
(На заметку девушкам)
А ещё Профилакторий - это прекрасный способ проверить чувства на прочность. Ведь многие так часто говорят «Да Я за тебя жизнь отдам! Спасу от всего и всех! Грудью встану, лишь бы ты осталась жива! и тд» Ага!.. Берите его на романтическое свидание в Профилакторий и посмотрите на каком скримере он побежит сломя голову, забыв про вас и все красивые слова)) (возможно, вначале будут ещё попытки спрятаться за вас, покричать «заберите ее, а не меня»,но со временем они (парни) понимают, что это бесполезно и просто пытаются спастись. Короче, проверка отношений идеальная)
Однажды темной дождливой ночью...
08.10.2018 на квест Профилакторий (Брест)Однажды темной дождливой ночью мы приехали в лес, находящийся где-то под Брестом. Идёт ливень, темно, атмосфера пугающая, вокруг какие-то шорохи. Где-то минут 10 мы шли пешком от места, где нас высадил водитель, на всех телефонах, кроме одного, села батарея. Связь почти не ловит. Фонарик приходится периодически отключать, чтоб экономить заряд на телефоне. Вокруг никого нет, по крайней мере нам очень хотелось так думать. Увидели навес, под которым можно спрятаться от дождя. И понеслось...
Сначала нам казалось, ничего страшного в этом нет.
Просто темно.
Просто почти ничего не видно. Просто все скрипит под ногами.
Просто сквозняк открывает жутко скрипящие двери.
Просто тень от дерева, стоящего за окном, шатающегося во все стороны, скользнула по стене...
Просто все окна забиты и теней от деревьев быть не может...
Просто какой-то душераздирающий звук, наверное, от завывающего во всех щелях ветра...
Просто нам кажется, что он исходит от уже приближающейся к нам тени...
Просто мы уже бежим куда-то, как ненормальные, полностью теряя ориентацию в пространстве, падая и спотыкаясь, потому что у всех ноги трясутся от ужаса.
Сколько прошло времени с момента, как мы туда попали до того, как нам удалось выбраться - я не понимаю. Минуты тянулись вечность. Коридоры казались бесконечными. Что там с нами происходило, я не понимаю до сих пор. Я лишь помню, что порой лучше было выключить весь свет, хоть без него и было в 10 раз страшнее, затаить дыхание и не шевелиться, молясь, что все вот-вот закончится.
Мы никогда не забудем эту ночь.
Гомельская страшилка
27.09.2018 на квест Дом потерянных детей (Гомель)Мы ходим на квесты и в Минске, и в Москве и других станах СНГ. В Гомель специально ради этого квеста из Минска ехали. Стоит оно того, чтобы ехать туда специально ради него? Нет. Если вы проездом - сходите, не пожалеете. Нам столько пиарили этот квест, что мы ожидали какого-то Вау! Что выйдем и спать спокойной не сможем несколько дней. Ещё тематика детей... Короче, наших ожиданий он не оправдал. Когда ты слышишь название Дом, ты ожидаешь, что приедешь в старый страшный домик на окраине, но локация находится в заводском помещении, рядом ремонты и тд. Мы были ночью, поэтому ещё норм, но если приехать туда в светлое время, мне кажется, вообще не страшно будет. Начинается игра классно. С админом ты не контактируешь, организаторов не видишь, все сам. Но на протяжении игры админ все время даёт подсказки, в зависимости от вашего прохождения, и это сбивает от ощущения самостоятельного прохождения. Понимаешь, что за тобой следят и ты под присмотром. Некоторые загадки немного неоднозначные, ты начинаешь тупить, и в этот момент тебе ещё раз повторяют задание или его часть. Локация и антураж классные, но мы ожидали мистического дома с призраками детей, а там в итоге начинается не мистический замут с [спойлер - удалено Extrareality]. Ну такое... Концовка интересная только [спойлер - удалено Extrareality] приходит админ. Актеры появляются очень неожиданно и везде, это круто. Но почти все прохождение строит на «Беги туда, вернись назад» и это уже не так страшно. Потому что уже знаешь все дырки откуда эти гомельские детки могут выползти.
Мы ожидали слишком многого от этого квеста, наверное. Но вообще все класс, если бы до него не нужно было ехать 4 часа на поезде. И с дорогой, проживанием и остальными затратами нам на человека поездка на квест встала в 150р.
ДУХОВКА, ИЗ КОТОРОЙ НУЖНО ВЫБРАТЬСЯ
27.09.2018 на квест Дурдом/Madhouse (Минск)В середине квеста единственная мысль о том, чтобы лечь на холодный пол и ничего больше не делать. Сил пугаться нет. Становится дико жарко. И происходящее вокруг начинает просто напрягать.
Девочка актриса швырнула в нас какой-то хренью так, что у нас остались синяки. Хотелось кинуть ей этой хренью в голову, потому что это был перебор. Мы ей ничего не делали, и на протяжении всех игр всегда адекватно относимся к актером, понимая, что они живые люди. Но когда они кидают в тебя с расстояния металическими предметами - извините.
В одной из комнат огромное количество металических палок на которых легко можно напороться . И там ты уже думаешь не об игре, а том, чтоб выйти не истекая кровью.
Начало квеста нам вообще не понравилось. Задание странное и непонятное. И идя на страшный квест, ты не идёшь разгадывать страшно непонятные задания, а получить эмоции и адреналин.
Есть несколько интересных заданий. Но вообще загадки не очень. Примерно на троечку.
Вытягивает все локация. В который страшно находится. Одна комната немного напоминает склад макулатуры, но это даже прикольно. Сами объекты находящиеся в комнатах не продуманы, и можно засунуть руки туда, куда не нужно. Классно, что [спойлер - удалено Extrareality] во время игры. Это огромный плюс. Но делают это как-то не страшно. Хотелось бы большего чувства опасности от того, куда тебя затянут.
Короче, это далеко не лучшее, где мы были. Друзьям советовать не станем и второй раз точно не пойдём. От жары едет крыша и теряется интерес. Огромное количество времени тратишь на чтение огромного количества ненужной информации . Пытаешься выбраться из комнаты, ломаешь голову, где ключи или что-то ещё, а в итоге просто [спойлер - удалено Extrareality] открывает проход. Специально уточняли после игры был ли это наш косяк, но нам сказали, что так и надо.