Olia - отзывы на квесты
  1. Мы пришли на "Гостиную Гриффиндора" после долгого перерыва от прохождения квестов, поэтому ощущения были еще более фееричные. Хотя и без это там есть чем впечатлиться. Волшебный во всех смыслах квест, загадки средней сложности, поэтому проходить их приятно и весело, но это не значит, что думать не придётся) говоря конкретно за себя, до 1-2 моментов мы бы точно не додумались без подсказки, и совсем не потому, что это было "нелогично, бессмысленно и т.д.", просто ничего похожего еще ни в одном квесте не встречали) Отдельное спасибо администратору за вводный инструктаж и рассказы о других квестах Клаустрафобии уже после игры) вот с таким отношением хочется бывать в подобных местах снова и снова!) В целом, все на высоте! Нам все безумно понравилось)

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  2. Вчера мы пытались сорвать "Большой куш" и очень здорово провели время! Загадки действительно заставляют пошевелить извилинами и поломать голову! Квест нелинейный и очень командный! Мы, как стайка баранов, кучковались в пределах одного помещения, поэтому процесс шел очень непросто) к тому же, опытным квестерам, лучше выбросить из головы все предыдущие игры и не пытаться провести аналогии) ребята-организаторы очень здорово закрутили головоломки, сделав их крайне неочевидными и в чем-то уникальными) мы застопорились на парочке задач, пытаясь решить их так, как это было в других квестах, но, потерпев фиаско, поняли, что детский сад закончился и надо включать другую логику) в целом сложность Большого куша однозначно выше среднего, поэтому нужно быть готовыми попотеть над решениями) в плане настроения эта игра вполне динамичная, однако в отличие от хоррор-квестов единственным стресс-фактором в данном случае будет катасрофически ускользающее время) Хоть мы и не уложились в отведенный час, настроение и впечатления от прохождения остались крайне приятными! Советую всем любителям логических задач и жду новые игры от КвестоМании)

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 7, сюжет - 8, технологичность - 10, обслуживание - 10

  3. Если вам не хватает острых ощущений и дергающегося глаза, то вам сюда. Дом потерянных детей - это невероятный микс адреналина, ужаса и победной эйфории от того, что в процессе тебе не отгрызли ногу) временами абсолютно запредельная паника от наличия "чудовищ" и полное ощущение реальности происходящего замещали в голове все связные мысли на одно желание - бежать) я уверена, что организаторы умирали со смеху, наблюдая как абсолютно взрослые люди, толпой, с визгами и криками несутся по коридору, пытаясь максимально быстро прощемиться в самое безопасное место, сбивая при этом колени, сдирая локти и зарабатывая пару-тройку седых волосков) С точки зрения загадок квест очень простой, но абсолютно инфернальная атмосфера и навязчивое желание забиться в угол с лихвой компенсируют простоту сюжета. Эта игра - прежде всего эмоции, поэтому всем любителям пощекотать нервы он придется по вкусу. Динамика квеста достигается постоянным перемещением между локациями и непроходящим ожиданием подвоха из любого темного угла, а их в Доме, поверьте, предостаточно! В целом и общем атмосфера и эмоции просто непередаваемы, все остальные гомельские квесты по накалу страстей значительно уступают Дому, поэтому по моему субъективному мнению проходить его нужно последним, дабы потом не пенять на другие игры из-за отсутствия такого бешеного адреналина. Отдельное спасибо хочется сказать администраторам, поскольку их искренний интерес к нашей несвязной эмоциональной болтовне после квеста был просто бальзамом на душу) кроме того, очень интересно было узнать, правильно ли мы разгадали логику создателей и насколько точно следовали сюжету! В заключение могу сказать только одно: Дом потерянных детей однозначно must-visit для любого поклонника квестов, и несмотря на то, что он оставил крайне позитивное послевкусие после его проихождения, я бы вряд ли рискнула пройти его еще раз, поскольку после сегодняшнего мои нервные клетки еще долго будут "нервными" и дерганными)))

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 8, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  4. Как участник команды, первой заглянувшей в Хижину ведьмы, я однозначно могу сказать, что это квест, на который стоит сходить) У него неповторимая атмосфера, хорошие загадки и потрясающая технологичность! После квестов из разряда "Ключ-замок-ящик, в котором лежит ключ, который открывает очередной замок" Хижина ведьмы смотрится на высоте. Радует размер помещений и декорации, которые полностью соответствуют заданной теме. По логике повествования квест достаточно линейный, поэтому идеально подходит для небольших команд, дабы каждый участник имел возможность физически приложиться к решению задач, а не просто бродить по локации в поисках точки соприкосновения. Головоломки в Хижине нетривиальны, а их решения не очевидны, что явно добавляет интереса в ход разгадывания. Отдельное спасибо могу сказать создателям квеста, которые реализовали отличную идею, а так же администратору, который очень внимательно отнесся к нашей команде и с явным интересом выслушивал наше сумбурное мнение сразу после прохождения. Ко всему прочему, могу отметить, что для игры, которая только открылась, Хижине удалось избежать извечных проблем с обкаткой сюжета, когда одна половина загадок не срабатывает, а вторая никак не влияет на наполняемость событий. Однозначно советую к посещению и подзарядке положительными эмоциями!

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 8, сюжет - 7, технологичность - 10, обслуживание - 10

  5. После Гробницы Фараона наша команда выходила в полнейшем восторге! Потрясающий по технологичности квест, где все загадки на своих местах! В помещениях нет ничего лишнего, но концентрация головоломок на единицу площади - просто невероятная! Очень удачно построен сценарий игры, и поэтому при любом количестве игроков никто не останется без дела. Все загадки очень логичны, но это не значит, что они простые и незамысловатые! Организаторы потрудились на славу, создав замечательный квест, не оставляющий равнодушным никого. Как жаль, что у нас в городе слишком мало игр подобного уровня! Однозначно, Гробница Фараона - must-play для всех квестеров и просто людей, желающих здорово провести время. Создателям - так держать! Ждем ваших новых творений!

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  6. Спасти небоскреб мы попытались сразу после выхода из Зоны 51, и, по субъективному мнению нашей команды, с гораздо большим интересом и без шероховатостей предыдущего квеста прошли всю игру. Помещения квеста хоть и небольшие, но по загадкам весьма разнообразные. Очень понравилась необходимость слаженной командной работы, когда все игроки были задействованы в решении одной задачи. Сказать, что Небоскреб очень технологичен не могу, особенно на фоне других гомельских и не только квестов, но необходимость пошевелить мозгами, почитать текстовые подсказки и поразмыслить логически над решением задачи было очень кстати. Особенно с учетом того, что в последнее время вот такие "бумажные" загадки в квестах встречается все реже, а скорее все пытаются сделать упор на спецэффекты и техническую часть. И хотя наша логика немного отличалась от задумки организаторов, общее впечатление от игры это никак не испортило) В целом, не самый сильный квест Паранойи, но однозначно не самый слабый. Очень советую посетить начинающим командам, не избалованным навороченными техническими примочками)

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 7, сюжет - 7, технологичность - 7, обслуживание - 8

  7. Зона 51 нам... хм... мягко говоря, не зашла.И на это было несколько (вполне устранимых) причин. Первое - это явные технические неполадки с проводами, когда часть головоломок у нас просто не срабатывала из-за того, что отходили контакты в кабелях! Ну, как такое можно допустить? Особенно в самом финале игры, когда мы как креветки минут 5 метались по помещениям, пытаясь понять, что нам нужно сделать, чтобы пройти квест до конца, а оказалось, что мы все сделали верно, но техника не сработала! Это был эпик фэйл, когда ощущение незавершенности не дало нам даже минимального послевкусия от победы. И второе, что "выключило" нам игровой режим, это появление (я имею в виду буквальное физическое появление) в локации администратора со словами "Ну, как вы? Может, вам нужна подсказка?" То есть вместо того, чтобы задать нам вопрос по рации, которую для этих целей и выдают, он просто открыл дверь и пришел к нам! И нет, он не был в атмосферном костюме и не пытался перевести квест в разряд перфоманса, он просто решил, что нам необходимо его присутстие. Стоит ли говорить, что ощущение пребывания в закрытой зоне как рукой сняло? В общем - не сложилось у нас с этим квестом, хотя начало было весьма многообещающим. В целом в ретроспективе могу сказать, что загадки в этом квесте весьма нестандартные и многие пришлись нам по душе. Не подведи ребят техническая сторона вопроса, квест мог бы восприняться нами весьма достойно. Напоследок скажу, что проходили мы Зону 51 больше месяца назад, но были так разочарованы, что решили пройти сначала все квесты от Паранойи, чтобы не рубить с плеча и не ставить крест на на этом организаторе в целом. И вот сейчас могу с уверенность сказать, что ребята в других квестах постарались на славу, поэтому сходите-ка лучше к ним на Кровавое логово,там заряд эмоций вам гарантирован. Надеюсь, что на сегодняшний момент все недочеты уже устранили, а мой гневный пост - это просто сетование на то, что многообещающее начало было смазано ситуациями, которые в будущем вполне можно ликвидировать полностью!

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 7, сюжет - 6, технологичность - 3, обслуживание - 5

  8. Кровавое логово знатно пощекотало нам нервы и в условиях гнетущей пугающей атмосферы делало прохождение еще более захватывающим! Минимализм в оформлении квеста в данном случае совсем не минус, поскольку общая незаполненность помещений заставляет вглядываться в каждый угол и ожидать подвоха от каждого предмета. Загадки весьма интересные и в большинстве своем выходящие за рамки простого отрывания кодовых замков (хотя и они в квесте обыграны очень даже достойно!) С уверенностью могу сказать, что это лучший квест Паранойи, как по сюжету, так и по исполнению. Нашей девичьей компании явно не доставало мужчин, поэтому истошные визги организаторы слышали при каждом мало-мальски пугающем звуке, а на финальных минутах, должно быть и вовсе администратор покатывался со смеху, наблюдая за нашими лихорадочными метаниями в попытках вырваться на свободу. Но заряд эмоций, за которым мы собственно и пришли, мы бесспорно получили) Головой понимая, что все вокруг игра, мы все равно не могли отделаться от леденящего кровь ощущения, что за следующей дверь обязательно появится самый настоящий маньяк и тогда мало нам не покажется, а это, я считаю, главная похвала для квеста. Советую к прохождению, уверена, что он никого не оставит равнодушным.

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 9, сюжет - 8, технологичность - 7, обслуживание - 9

  9. По горячим следам оставляю отзыв на очень здоровский квест от проекта "Выйти из комнаты"! Пока живы все эмоции, однозначно и безповоротно заявляю, что идти нужно только с тем, кого понимаешь с полуслова! Потому что взаимодействие должно быть командным и 100%!!!!!! А еще с тем, с кем очень весело тупить))) Квест замечательный, заставляет шевелить шестеренками в голове, и, несмотря на общую мрачность ситуации, доставляет море положительных эмоций! Возможно, это мое сугубо личное мнение, но очень хочется стереть себе память и попытать удачу в "ящике" еще раз! Спасибо за впечатления, однозначно - must visit - среди квестов нашего города!!!

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 7, сюжет - 8, технологичность - 8, обслуживание - 10

  10. Гнев инквизиции обрушился на нашу команду несколько часов назад, но впечатления бушуют до сих пор) замечательная игра с в меру мрачной атмосферой, интересными головоломками, средневековым антуражем и соответствующей далекому XV веку сюжетом. В квесте потрясающая логичность и последовательность действий, все взаимосвязано и закручено в единый сценарий так ловко, что без совместных усилий и командной игры пройти квест практически невозможно))) нет глупых загадок и ребусов из разряда "пусть будут, чтобы дольше мучиться" - одно действие, как правило, тянет другое, которое плавно перетекает в третье - и так по накатанной. Нам удалось избежать сожжения на костре за 42 минуты, но это никак не свидетельствует о том, что загадки чересчур легкие! Отнюдь) они интересные и, еще раз повторюсь, очень логичные) нужно смотреть, читать - и ключ от заветной двери у вас в кармане. Может быть, частично благодаря отличной мистической атмосфере сюжета, но в моем личном рейтинге Гнев инквизиции делит почетное первое место с еще одним квестом нашего славного города похожей тематики. Однозначно, игра из разряда "must-visit и получить удовольствие"))

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 8, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 10

    1. Лого Zazamkom.by

      Ответ Zazamkom.by

      Спасибо, Ольга! Нам очень приятно! Будем стараться и дальше радовать Вас новыми локациями!

  11. Вчера нашей маленькой дружной компанией получали эмоции и шевелили мысленными шестеренками в квесте "Китайская шкатулка") и надо сказать, что, несмотря на некоторые шероховатости процесса, Шкатулка нам поддалась, а динамика игры и насыщенность сюжета множеством нетривиальных головоломок оставилили нас в заразительном желании разгадывать все подряд еще на несколько часов после прохождения! Причем, когда я пишу "множество головоломок", я имею ввиду МНОЖЕСТВО) в этом квесте каждый шаг - очередная задачка, что, с одной стороны, позволяет играть большой компанией, где каждый будет занят делом, а с другой стороны - заставляет потерять счет времени, неумолимо приближающего конец отведенного часа! Сложность игры средняя, и, при условии, что все технические моменты настроены должным образом, сюжет идет гладко и драйвово) Рекомендую любителям текстовых логических задачек, потому что они в этом квесте на высоте!

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 7, сюжет - 8, технологичность - 7, обслуживание - 8

  12. Обитель безумия сделала нас немножечко сумасшедшими и оставила после себя самые замечательные впечатления) Из четырех пройденных в Гомеле квестов Обитель уверенно получила серебро нашего личного рейтинга, не дотянув до золота только из-за личных пристрастий членов команды к магии и мистике, а не к безумным научным экспериментам))) Квест получает твердую десятку за головоломки, коих в сюжете можно найти в изобилии! Причем тайников так много, что на каком-то этапе мозг перестает фиксировать, какие загадки еще нужно разгадать и какой арсенал подсказок у нас уже есть в наличии, но это только добавляет Обители драйва, а участникам - желания расколоть этот крепкий орешек) Квест очень технологичный и продуманный! Одна головоломка тянет другую, все логично и последовательно, но тем не менее захватыаающе! Мозгу придется изрядно поразминаться, все действия, хоть и весьма логичны, но не очевидны, причем внимательность зачастую будет играть ключевую роль при прохождения квеста) атмосфера у игры соответствующая, звуковое сопровождение заставляет моментами нервно оглядываться, а иногда и вскрикивать от неожиданности) Обитель безумия, без сомнения, получает самые позитивные отзывы и рекомендации к посещению друзьями и знакомыми, а организаторы и разработчики - плюсик к карме и пожелания творить и создавать новые столь же захватывающие вещи! Спасибо за яркие эмоции и потрясающие впечатления)

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 8, сюжет - 9, технологичность - 8, обслуживание - 10

  13. По горячим следам оставляю отзыв на фантастический квест) "Замок Святого Ангела" оставил просто потрясающие впечатления! Атмосфера и антураж на высшем уровне. Задания логичные и незанудные! Каждый штрих на своем месте, одна загадка цепляется за другую, история развивается плавно, без сбоев и головоломок из разряда "она ни к чему не ведет, но пусть побудет, чтоб было посложнее") Очень рекомендую посетить это место и заправиться положительными эмоциями! Организаторам - так держать! Ждем от вас новых локаций с такой же потрясающей атмосферой! Спасибо за яркие впечатления и приятное послевкусие от прохождения игры!!!

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 10

  14. Эксперимент оказался самым настоящим, но испытание наша логика все-таки прошла несмотря на некоторые огрехи и шероховатости) стоит отметить, что часть заданий нами решалась не совсем так, как было задумано организаторами, но в целом заряд эмоций наша команда получила) некоторые задания нашей женской соображалке давались ох как непросто! Поэтому отдельное спасибо администратору, который терпеливо терпел нашу истерию в самом начале истории)

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 6, сюжет - 6, технологичность - 6, обслуживание - 10

  15. "Заражение" было первым квестом, на который мы ходили, и, оставив о себе самые замечательные впечатления, - уж простите за тавтологию - заразило нас квестовой лихорадкой! Сюжет прост, но попробуйте сделать спектакль в пяти действиях для компании из 4 человек, и ни одна команда не уложится в отведеное время! А уложиться ох как хочется! Кстати о времени) атмосфера квеста и разнообразные загадки заставляют забыть о тикающих минутах и полностью погрузиться в историю игры! Несколько загадок были мало того, что интересными, но и весьма уникальными с точки зрения наличия в других квестах, пройденных мной с того времени)) в целом, чудесный квест, хорошие задания, интригующая атмосфера и замечательный администратор) спасибо "Заражению"! С вас все начиналось)))

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 8, сюжет - 8, технологичность - 8, обслуживание - 10

  16. Разгадывали историю стриги пару месяцев назад, но только сейчас руки дошли до отзыва))) и это поверьте показатель, поскольку оставлять о себе яркие впечатления на долгое время могут лишь единичные события! И вот, что я вам скажу, это отличный квест, точнее перфоманс, где есть щекочущий нервы интерактив со "стригой" - и это явно добавляет перцу))) в эмоциональном плане самый насыщенный и захватывающий из пройденных))) после него на всех остальных квестах уточняю о наличии "живого" взаимодействия во время прохождения игры, потому что от этого мои голосовые связки еще долго приходили в норму)))) загадки не очень сложные, но атмосферность локации, общий антураж и эмоциональный накал делали свое дело, заметно усложняя прохождение! Мы, даже дойдя до конца и окрыв дверь из логова, еще пару минут топтались на пороге, всматриваясь в темноту, ожидая подвоха и не рискуя выйти из комнаты)) кроме того, мозгом понимая, что это игра, на уровне эмоций мы все равно были абсолютно погружены в фантастическую реальность, где адреналин, ужас и восторг был основными компонентами! Советую всем, как способ проверить границы нервы на прочность!

    Оценки: антураж - 6, сюжет - 10, эмоции - 8, обслуживание - 10

  17. Отличный квест! Замечательная атмосфера, захватывающий сюжет, интересные головоломки, потрясающие администраторы) квест заметен не только своей технологичностью и рядом продуманных и закручено спрятанных заданий, но и тем, что годится для относительно большой компании, где все игроки могут одновременно собирать кусочки паззлов и разгадывать загадки параллельно, не стопоря при этом общий ход игры) честно скажу, что мы, хоть и уложились во время, нашли не все тайники))) и это - как бы парадоксально это ни звучало - очень здорово, потому что ответы на загадки квеста не очевидны и оставляют простор для фантазии и действительно добавляют азарта, поскольку никак не влияют на способность команды на выход из квеста в целом, но вот для достижения цели игры являются ключевыми))) возможно, мне, как новичку квестовой лихорадки, история "Последний из Оушенов" принесла намного больше позитивных эмоций, чем бывалым игрокам, но это нисколько не умаляет достоинств самого квеста! Спасибо создателям игры) надеюсь, что ваше воображение будет безграничным, и Вы и дальше будете радовать город своми историями)

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 9, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 10