Многие дети теряются. Далеко не все находятся. Но мало кто знает, что есть место, где пройдя через дверь - ты окажешься в невероятном... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Сами мы минчане и в столице посетили большинство страшных квестов, поэтому решили съездить куда-нибудь и попробовать иногородние квесты на вкус и аромат. Выбор пал на Гомель, где хорошо знакомые нам по Забвению и Афганистану Kventin построили свою игру. Перед квестом мы читали отзывы и практически все писали, что это суперстрашная игра, сумасшедший перфоманс и т.д., и т.п. Так что наши ожидания были самыми высокими.
Квест начинается очень круто и своеобразно, такого формата нет нигде, сразу же понимаешь, что это действительно что-то необычное и новое. Стоит лишь переступить порог злосчастного дома и всё, игра понеслась. Оформление игры и антураж бесподобны, все привыкли к тому, что на хоррор квестах над оформлением пространства особо не заморачиваются. Но это не про эту игру, тут все наоборот. Может посоревноваться и с топовыми минскими классическими квестами. Тут же отмечу идеально выверенное световое и звуковое оформление.
Сюжет. На наших глазах разворачивается прекрасно продуманная история, а если кто-то что-то не поймет, то после игры администратор объяснит. История интересная, логичная, захватывает и погружает вас в игру. Очень приятно было увидеть и некоторые отсылки к вышеупомянутому Забвению.
Самое главное в этой игре это конечно же актеры. От встречи с ними кровь реально застывала, это было очень круто, такого уровня страха у нас действительно нигде не было, тут нужно понимать, что квест сам по себе мистический, да и страхи бывают разные, одно дело страх за жизнь, когда вполне конкретный маньяк кидает вас в клетку на Аутласте, а тут же боязнь чего-то непонятного, невидимого, но все детские страхи напоминают о себе и ты отчетливо ощущаешь, что тебе в этом доме не рады. Актеры появляются и пропадают в самые неожиданные моменты, их перемещения проработаны детально и отточены до мастерства.
Браво создателям и работникам этой игры, вы превзошли наши ожидания.