Barilla (id 6812)


Уровень: Любитель Всего у нас 5 уровней: Новичок, Любитель, Опытный, Профи, Мастер

Xp 87

Всего 0 лайков и 0 дизлайков от других пользователей

Оставил 10 отзывов Написал 2 рецензии Играл в квесты в 2 городах (?)Гомель - 9
Гродно - 1
Играл в квесты в 1 стране (?)Беларусь - 10
Играл в квесты 7 организаторов (?)Выйти из комнаты - 3
Zazamkom.by - 2
Квест Гомель - 1
Paranoia - 1
Quester - 1
Quest Hero - 1
Kventin - 1
Среднее время игры: 49 мин Средняя оценка игрока: 8.9

Отзыв на Дом потерянных детей

Это был первый перформанс в нашей карьере. И он был великолепен!!! Да, мы знали куда шли, Да, мы собрали сильную команду, с уверенными и проверенными людьми, да мы храбрились перед началом. И это ничего нам не дало. Кричали, убегали, защищались как могли, решали кто и что будет делать дальше... Но сюжет и динамика игры просто на даёт отдохнуть, снова и снова бросает тебя в пучину эмоций и страха, а если он вдруг этого не делает - то знайте, он просто поднимается повыше, что бы сбросить вас с ещё большей высоты! И вот уже сутки после игры, а я до сих пор не до конца верю в то что я это сделал, причём сделал именно так. Отличная встряска, чёртова гора эмоций. Причём эмоции не только от самой игры, но и от качества работы операторов и актёров. Наследующий день прокрутив в голове всю игру ещё раз, я осознал как чётко ребята работают во время игры. Браво. Был один момент к которому я было придрался, но поговорив после игры с организаторами я согласился что так и должно быть. Маст Хэв для всех любителей Квестов. Отправляем в игру вторую команду.

Хорошенькое начало.

С самого начала хочу уточнить, что пишу эту рецензию являясь кем-то типа капитана команды. (вы понимаете о чём я).

Эта игра была своего рода пробой, понравятся ли нашей команды игры с актёрами, где загадок меньше а действия больше. Да уж попробовали блин.

Моя карма меня не подвела, и у нас как обычно произошёл небольшой казус с организаторами на подходах к игре, но мы уж привыкли, да и впечатления это не испортило, хотя вроде как погружение должно быть чуть иным.
Быстро пройдя формальности мы выдвинулись в игру. Чёрт возьми, я же читал описания, отзывы и рецензии, всё рассказал команде!!!
Мог бы и не читать, всё равно не помогло.
Игра стартует просто мгновенно, пока ты как игрок с опытом вертишь головой и включаешь поисковый режим, она просто, без лишних прелюдий хватает тебя за горло и держит мёртвой хваткой. После первичной паники ты быстро понимаешь, что нужно делать, с большего ясно что нужно найти на каждом этапе, и даже приблизительно где найти, но ещё яснее ты понимаешь, что идти и искать ой как не хочется.
К середине игры войдя в темп, и поняв как тут что происходит, казалось должно стать легче. Но легче не становится совсем, по прежнему страшно, и ты дальше идёшь по игре не потому что хочешь разгадать, узнать, или хотя бы просто выйти. Нет, ты идёшь по игре просто потому, что нужно что-то делать, что бы совсем не впадать в панику.
Эмоциональная составляющая на высоте!!!
На самом деле сложно писать о этой игре так, что бы не набросать спойлеров. Поэтому перейдем к оценочной части вопроса.
Сама по себе организация и актёрская игра мне показалась выверенной до мелочей. Допускаю что некоторые моменты получались случайно, этого я не знаю, то то что происходило с нами - добавляло ужаса в обстановку. Оператор игры работал с командой, именно работал, а не смотрел в камеры попивая чай, это отлично чувствовалось. А когда наш стиль игры подкинул ему небольшую головоломку, он с ней справился, пусть и не с первого раза.
Далее меня просто поразила техническая часть актёрской игры. На следующий день, уже зная расположение комнат, лазов, проходов и прочего, раз за разом прокручивая это всё в голове, я поражался тому, как актёры умудрялись перемещаться по игровой зоне, абсолютно бесшумно и при этом в полной темноте - высший класс!!! Чёрт, да я даже специально один проход забаррикадировал, что бы когда дверь откроется - мы услышали, но нет актёра я видел, а шума почему-то так и не услышал.
Сюжет.
Проработка сюжета порадовала неимоверно. Движения по локациям, именно так, именно в таком порядке, мимо самых стрёмных дверей. Ближе к середине, когда в игре ты более менее осваиваешься, начинаешь в определённые моменты чувствовать себя даже в безопасности и немного расслабляешься, как игра выливает на тебя очередное ведро ужаса. А из-за того, что ты только что успел расслабиться, это ведро ещё больше, а эмоции острее - даже без посторонней помощи.
Сама история рассказана доступно, не оставив никаких значительных серых пятен.
Ну и концовка. Она хороша. Я конечно не до конца уверен, что она хороша настолько, насколько это кажется мне, но думаю что она действительно хороша, и эта история должна была закончится именно так.
Браво авторы, огромное спасибо операторам и актёрам. Всё было великолепно!!!

Пойдем ли мы ещё на квесты с актёрами и перфомансы? Обязательно пойдём, только чуть попозже))))