natalienano - рецензии и обзоры квестов
  1. Очень приятно, что индустрия квестов Минска развивается в лучшую сторону, и в нее приходят квесты новых форматов с новыми интересными задумками. Байки из склепа выделяется из стандартных квестов, во-первых форматом сюжета – он преподносится как несколько не связанных сюжетом историй, и связует их центральный персонаж – хранитель склепа, а во-вторых выделяется необычностью локации, которая удачно вписывается как место нахождения склепа (формы лазов, узкие проходы и место их нахождения полностью соответствуют тематике склепа).

    Встречающий персонаж классно отыгрывает грубого, сварливого деда, который ради бутылки и маму родную продаст. Далее нас встречает сам хранитель склепа, с которым общаемся на протяжении всей игры. Появление его было весьма эффектно, стиль и манера общения нас весьма порадовали: было интересно и забавно. 

    Понравилось, что сюжет построен по восходящей интереса для зрителей, от истории к истории внимание зрителя мало того, что удерживается, так и игра становится все более динамичной и интерактивной, что вовлекает зрителя в непосредственное участие в перфомансе. Казалось бы нас уже нечем удивить, но в конце появление этого «нечто» - было кульминацией всего квеста. 

    Порадовала аутентичность антуража и декораций, каждая локация была не похожа на другую и не приедалась. Очень понравилась задумка 3ей истории и то, как персонаж с нами взаимодействовал и заставлял торговаться, мешал нам пройти лабиринт.

    Что я бы порекомендовала доработать:

    В 1ой истории нам было дано мало времени над решением загадок, появление пиковой дамы скорее отвлекало от загадок. Хотелось больше подумать.   

    2ую историю можно было обыграть со спецэффектами поинтереснее.

    Хотелось бы добавить больше сквернословия и мата в режиме «без цензуры», нас щадили.                       

    В целом квест оставил хорошее послевкусие, было что обсудить и переосмыслить после. Центральные персонажи эпичные и запоминающиеся. Понравилось быть частью всех этих увлекательных и криповых историй. 

  2. Пишу рецензию спустя время, когда основные эмоции затихли и можно мыслить объективно.

    Хочется отметить, что хорошо проработана актерская игра касательно ввода в перфоманс. Администратор постаралась с нагнетанием атмосферы, поэтому после разговора с ней было действительно страшно вообще куда-либо заходить.

    Также в перфомансе использован весьма интересный элемент – искусственный интеллект, который также вносит огромный вклад в погружение игроков. Правда не на все вопросы игроков есть ответы, на то он и искусственный интеллект, но в целом неплохая задумка.

    Сюжет легкодоступен и понятен, как для знатоков данной вселенной, так и новичков. Вам нужно добыть антидот, для того чтобы остановить вирус, который может вырваться наружу,  а вот сможете ли Вы это сделать и спасти человечество– вот в этом вопрос.

    Загадки некоторые простенькие, некоторые необычные, над одной пришлось изрядно подтупить, и нам показалось, что все-таки эту загадку не подготовили к игре, так как 5 человек смотрели в одно и то же место, и не могли все впятером не увидеть надпись (не буду спойлерить конкретикой). Из-за этого был неплохой провис в игре. В одной загадке мы даже положились на свое везение и память, и нам удалось весьма сократить благодаря этому время прохождения перфоманса.

    Очень понравился момент обратного отсчета закрытия двери, когда к тебе ломятся, и нужно всем приложить усилия, чтобы удержать дверь, а интеллектуальная система сразу не срабатывает. Тогда действительно было эффектно, тем более был использован механизм усиления физической силы актера, которая перевешивала общую силу нескольких игроков вместе взятых.

    Из того, что стоит добавить или исправить. Некоторые комнаты казались не детализированными в плане антуража, довольно пустые.  Также стоит добавить многозадачности для игроков в плане поиска антидота, для нас слишком быстро пролетела игра, хотелось еще немного остаться в этих локациях. Возможно можно было добавить еще какого-то взаимодействия с зараженными. Также один механизм в первой локации заедал, открылся не с первого раза. Можно было бы добавить спецамуницию для игроков, и какое-то элементарное оружие (имитацию) для защиты от зараженных

  3. Сходили на второй квест компании Questhouse. 

    Из плюсов: актер предстает в роли со старта, тем самым погружая игроков в легенду. Команда организаторов постаралась придумать интересные переходы между локациями. Приятная администратор квеста. После квеста дает время пофотографироваться в локациях.

    Из минусов: в некоторых локациях недостаточно света для решения загадок, он слишком тусклый, а вид загадки предполагает всматривание в детали, от этого глаза страдали. Загадки показались незамысловатыми, школьного уровня. Как итог: мы справились с квестом за 33 минуты, это наш рекорд по времени!

    1 переход между локациями травмоопасный, необходимо спускаться вниз пару ступенек в полной темноте. Концепция интерьера идентичная квесту Астрал, по факту приходишь практически в идентичные локации, но с другой историей. Игра актеров неоднозначная: вначале актриса переигрывает. Затем "пугалки" актрис повторяющиеся, и когда ты заходишь в локацию, уже знаешь, что будет тебя ожидать, поэтому эффект неожиданности отсутствует.

    Я считаю упущением организаторов неиспользование туннелей для пугания и нагнетания страха на игроков. Когда лезешь в кромешной темноте, ожидаешь, что на тебя будет кто-то в ответ лезть и пугать, а в итоге этого не получаешь.

    Также я бы отнесла данный квест скорее к квестам с актерами нежели к перфомансам, потому что, по факту, взаимодействие игроков с актерами минимальное. Вначале да, есть монолог актрисы. Далее это однотипные фразы и однотипные появления актрисы, без разыгрываемых диалогов с игроками. Актер выступает в роли кричащего антуража каждой локации.

  4. Ходили на квест пару месяцев назад, но впечатления свежи в памяти, как будто это было вчера.

    Шли компанией из 2 парней и 4 девушек. Начало отыграно великолепно, нас встретил сразу перевоплотившийся в роль актёр, поэтому сразу понимаешь, куда ты попал, и что тебя может ждать в дальнейшем. Понравилось, что с нами провели опрос на уровень допустимого взаимодействия, которого актёры потом строго придерживались. Выбирайте режим минимум "хард" и вы не пожалеете. Я выбрала "экстрареалити", мои друзья "хард", каждый остался доволен своим выбором. Актёры отыгрывают на высоком уровне, погружают в мир игры весьма реалистично. Особо запомнилась сцена интервью с убийцей. Нас отделяла ветхая клетка, но страха от этого было не меньше.

    Время в квесте пролетает незаметно в беготне, прятках, поисках ключей, общении с психопатами. Нервы были большую часть на пределе. Я очень переживала в один момент за своего товарища, так как он своими действиями нарвался на ответное противодействие. Если становилось страшно, можно было молить о пощаде и ты её получаешь. Во время игры казалось, что ты существуешь в другой реальности, а с твоими друзьями происходит нечто непонятное. И комнаты перепутались в сознании как какой-то лабиринт, из которого нужно найти выход. Спрятаться было практически негде. В один момент мне удалось использовать достоинства своего мелкого телосложения и вылезти незаметно из клетки, однако скоро моё убежище, где я притаилась, было найдено.

    Хочется отметить, что антураж полностью соответствует сценарию, в помещениях немного пыльно, поэтому следует позаботиться о запасной одежде и удобной обуви.

    Приходя на квест будьте уверены, что вы получите макисимум контактного хоррора, который вы пожелаете.