Квеструм Замок Святого ангела (Гомель) - рецензии, обзоры

3 рецензии

  1. Вот уже не в первый раз мы (я и мой лучший друг) посещаем крутые мероприятия под названием квест. Просмотрев все имеющиеся предложения в Гомеле составили свой "список", по которому посещаем их в определенном порядке, и "Замок Святого ангела" был не в начале. До него посетили 5 различных квестов, сделали небольшой перерыв и направились в Замок.

    Очень удачное местоположение тоже сказывает на руку, если ты не местный - Замок находится практически на вокзале, менее ~1 км. Вход тоже не нужно искать - он очень заметен. Итак, заходим мы, предлагают нам немного обождать на уютной мягкой мебели (пришли пораньше) и, пока ожидаем, предложили заполнить анкету. Заполнили, отдали и нас повели на инструктаж. Первые эмоции не входя в "игровую зону" - "Вау!", "Крутяк!". Причиной таких эмоций сказывают "костюмы", подходящие в эпоху и сюжет квеста. В Гомеле таких квестов не много, где перед началом квеста тебя попросят "что-то одеть", поэтому это и достойно оваций. И так, оделись, стоим, слушаем инструктаж и сюжетную вводную, понимаем, что пришли на один из крутых квестов. И дальше нас повели в игровую зону. Не упоминая сюжета и деяний внутри игровой зоны перейдем на эмоциональную оценку.

    Начало было шикарное, дух захватывает, хочется все потрогать и проверить, настоящее ли? Антураж, скажем так, реальный. Ощущения, будто тебя погрузили в Тардис и закинули этак в 16-й век. Дальше с каждым шагом эмоции от антуража рассеиваются бедностью головоломок. Действительно! Столько места, столько пространства, а столь мало загадок? Дальше - освещение... Ох... Быть может мы пропустили в сюжетной вводной условие, что Замок находится на ветреном пике или на вершине Эвереста, потому что только так можно было объяснить столь мигающее и слабое освещение. Никто и не предлагает брать с собой фонарик, 16-й век как-никак... Но хотя бы менее мигающие светильники... Ой... Не будем о свете, продолжим дальше...

    Подсказки - вещь хорошая, когда голова забита негативом от света и головоломок, и в мыслях слышится лишь одно "Может не стоило идти? А может мы слишком предвзяты из-за более крутых квестов, пройденных ранее?". Скажем так, большущий "ПЛЮС" за крутое оформление подсказок, но тут же и минус - уж больно тихо вы преподносите их. И даже показывая на своем лице дикую удивленность и ошеломленность от не хватающей громкости, организатор не сразу повторяет подсказку. Ну да ладно, дело то житейское. Что мне еще очень не понравилось - сюжетная подсказка от самого Бенвенуто Челлини. Во второй комнате она уж больно не понятная, слово у меня просто зависло в голове, растворилось, а оставшийся конденсат стал снотворным и я потихоньку стал засыпать. Кстати еще один квест, в котором не обошлось без "читерства", поэтому совет для организаторов - учитывайте количество людей и кое-что делайте со всеми 3-мя "чем-то" перед тем, как разрешить участникам скинуть капюшон. Надеюсь, что Вы поняли о чем я, ведь Вы это видели)

    Подведем итог... Начало и конец квеста сделаны хорошо, немного можно было бы и добавить, но хорошо. Середина квеста - жесть. Пускай мне хоть тысяча людей скажет, что я не прав, но я останусь при своем мнении... Не люблю писать о чернухе, ведь как-никак это труд людей создать такую территорию, такой сюжет и именно поэтому я этот текст придержал, мол со временем плохое забудется и хорошее заполнил недостающее впечатление... Да нет, не прошло... Ладно, учтем при оценивании, что предыдущую перед квестом ночь я практически не спал и это сказалось на моих действиях и впечатлениях, и добавим некий секретный коэффициент к оценке.

    А всем читателям этого текста я дам совет: идите в этот квест как можно раньше. Не оставляйте его в середину или на конец своего списка. Организатор советует пройти квест не менее чем 3-им, но мы 2-ем прошли его. Да, помогли советами, но 3-им там будет очень скучно и кого-то придется от скуки оставить в начальной локации =) Организаторам спасибо за проведенное время, надеемся, что другие Ваши квесты будут гораздо интереснее. И мы это проверим)

  2. К сожалению, не зашел квест. Такое многообещающее описание на сайте, такие антуражные фото, да и отзывы очень высокие, но, увы, это скорее нет, чем да.

    Квест мы проходили сразу после "Китайской шкатулки". Небольшой перерыв на немножко отдохнуть и попить водички и вот нас приговаривают к казни и дают час на спасение. Рясы помогают настроиться на игровой лад и проникнуться атмосферой.

    Старт квеста прекрасен. Местами даже было страшновастенько. Начали мы довольно-таки бодро, потому как были полны решимости выбраться из этого проклятого места.

    Антураж в целом вроде бы неплох, хотя комнаты местами и пустоваты, но его просто-напросто не видно. Освещение в квесте никакое. Те минимальные осветительные приборы, которые были у нас в руках, толком не могли осветить даже сравнительно небольшие куски текста, который нужно было прочитать. Конечно, у инквизиторов не было фонариков и прожекторов, но какие-то лампады и факелы - все же были. Мне почему-то кажется, что если бы света было побольше, квест зашел бы поживее.

    Загадки все логичные и берущиеся, но у нас в одном месте возник небольшой технический косячок, кое-что не срабатывало. Нам пришлось брать несколько подсказок на этот момент, причем я бы не сказала, что оператор реагировал оперативно и по существу. Сначала он нам сказал сделать то, что мы уже сделали, и только после наших чуть ли не танцев под камерами мы все-таки получили ответ на наш вопрос. Как оказалось, мы изначально все делали правильно, но что-то не срабатывало.

    Потом был момент, когда мы проклевали поисковую загадку, что немудрено с таким освещением. Мы ходили по комнате кругами и не могли найти решение. Оператор по собственной инициативе дал нам подсказку, за что ему большое спасибо, потому что мы действительно были в тупике. Но мы ее не услышали, потому как были достаточно далеко от колонки, и опять начались танцы с бубнами. Мы кричали в камеры "Повторите, мы не слышим", а оператор говорил совершенно не то, о чем мы спрашивали.

    В общем, противоречивые впечатления.

  3. Около месяца назад мы побывали в гостях довольно известного в Гомеле квестмейкера ‹‹Выйти из комнаты››. Зайдя на цокольный этаж одной из кофеен этого славного города, мы очутились в обширную гостевую комнату с приглушенным светом в которой нас ждали локеры, несколько удобных диванов, кофейный столик и конечно же вежливый и приветливый оператор, который доходчиво и без лишних слов объяснил правила игры и рассказал легенду квеста. С этого момента и началось наше прохождение.

    Квест представляет собой классический набор головоломок. Решение одной позволяет решить следующую и так далее, однако прохождение усложняют некоторые нюансы, призванные помочь проникнуться атмосферой. Загадки в силу оформления квеста, на мой взгляд, достаточно сложны и даже опытным игрокам над некоторыми из них придется изрядно попотеть, чтобы разгадать.

    Оформление локаций достаточно полно передает антураж средневековой часовни. Это оценят даже игроки побывавшие в большом количестве квестов и найдут тут немало интересных вещей.

    Сюжет вполне себе линеен, прост и понятен, хотя в некоторых местах и может запутать людей не особо внимательных к деталям.

    Технологичность на довольно высоком уровне.

    После выполнения основной задачи мы приятно побеседовали с оператором, смогли задать вопросы, появившиеся в ходе прохождения и получили на них исчерпывающие ответы, а затем поделились своими впечатлениями и добавили в свою копилку очередное командное фото.

    В целом квест оставляет о себе хорошие впечатления впечатления. Большое спасибо организаторам за приятное времяпрепровождение, с нетерпением ждем от них открытия новых квестов.

    Подойдет скорее опытным командам в силу достаточно сложных задач.