Квеструм Зона 51 (Гомель) - рецензии, обзоры

4 рецензии

Добавить свою
  1. Средней по уровню классический квест.

    Администратор приятный парень, рассказал правила, особенности, историю и ввел и игру.

    Сюжет квеста простой, хотя есть много больших запутанных историй про пришельцев - тут сильно углубляться не стали.

    Антураж красивый, отсылки к пришельцам все же есть, хотя уже с годами стал староват, кое-где подбитый. Комнат достаточно, хотя некоторые довольно маленькие. Каждая комната имеет отличия в антураже, что соответствует своему месту по сюжету. Некоторые элементы антуража немного отвлекали от прохождения, не игровые предметы есть.

    Загадки понравились частично. Некоторые довольно простые, некоторые уже много где встречали. Есть пару редких загадок, даже появился интерес у каждого это измерить. Большинство загадок на логику, меньше на поиск. Минус в том, что часть загадок работала не с первого раза. Местами это не мешало, т. к. привыкли по 2-3 раза перепроверять, а в одном месте без напутственного слова администратора сделать это немного сильнее - загадку не решили бы.

    Технологичность есть, есть электроника, подсветка, электромагнитные замки, разные штучки инопланетные интересные, но без какого-то яркого эффекта.

    Квест линейный, все решаем командой последовательно, только с поиском лучше разделиться, чтоб быстрее найти. Есть необычные переходы, но их мело и они видны.

    Квест в целом хороший, но слабоват антураж и старые, иногда не работающие загадки. Квест советую для прохождения новичкам, опытным командам советую лишь для прохождения некоторых редких загадок.

  2. Это эпик фейл, товарищи.

    Забронировать квест – не проблема, сразу приходит смс-подтверждение, потом еще за час до игры еще одно. Найти квест тоже не проблема, от вокзала ножками очень быстро можно дойти.

    Сам квест расположен в подвале, на входе в который малость попахивает котиками. Гостевая зона в прямом смысле слова два на два метра, две команды с трудом могу там развернуться. С нами параллельно были команды детей по 6 человек, так что пришлось малость потолкаться. Локеров нет, все личные вещи от разных команд оператор скидывает в одну большую шуфлядку за своей спиной. Вешалка с трудом выдерживает то количество верхней одежды, которое на нее навесили. Оператор весьма скромен и молчалив, на контакт первым не идет.

    Антураж в квесте неплохой, хотя звезд с неба не хватает, но из-за скудного освещения в одном из мест очень тяжело заметить кое-что.

    Загадки – по отдельности вроде бы логичные, но между собой не связаны никак. Теоретически можно выйти из квеста, вообще не решая определенную часть загадок. Мне показалось, что был какой-то технический косяк и загадка, связывающая между собой эти две части, поломалась, но оператор сказал, что нет, так задумано. В таком случае – очень плохо задумано.

    Плюс у нас было два технических косяка, когда загадка отказывалась срабатывать. Оператор просто входил к нам в комнату, чтобы исправить все неполадки. В отзывах за декабрь 2017 описана такая же проблема. И за три месяца ничего не поменялось, наоборот, только еще ухудшилось – там у ребят был один технический косяк, а у нас ажно два. Печально, что организаторы так наплевательски относятся к квесту, потому как при должной работе и впечатления, и оценка могли бы быть совершенно другими.

  3. Изначально хотел написать просто отзыв, но когда впечатления улеглись и сформировались - стало ясно, что хочу затронуть чуть больше аспектов.

    Итак, "Зона 51" наша первая игра от этой команды организаторов. Во-первых, хочу сказать , что игра нам понравилась и было интересно, но при этом нашлось несколько моментов, которые не то что бы разочаровали, а скорее то чего не хватило. Но обо всём по порядку.

    Впечатление от квеста.
    Пока самый техноголичный квест в который мы играли, задачи и головоломки выполнены довольно интересно, местами есть интересные и элегантные ходы, грамотно выстроенные подвохи, и именно "квестовая" составляющая на хорошем уровне.

    Оформление
    Каждое отдельно взятое помещение проработано хорошо, есть много всяких интересных штуковин и деталей, как кто-то уже писал "есть что потрогать". Играть интересно, решать задачи тоже. И вцелом всё вроде бы хорошо, но...

    Чего же не хватило?
    Не хватило динамики и задора в игре. Может быть дело в том что нас было слишком много - 5 человек, не знаю. Игра в целом слишком линейна, и несколько раз мы оказывались в ситуации, когда один выпоняет задачу, а остальным просто нечем заняться, и по второму-третьему разу перебирали разбросанные документы, и при этом ничего не находим, да и нечего уже находить... Для меня лично это недостаток. Ну и концовка - разочаровала, для чего она? Хотя даже не так, для чего она в таком виде? Команда разобралась - выполнила основную задачу (выполнение её оформлено так же не очень ярко, ну да не суть, этот тут как раз не важно) и вот она эйфория от победы, и вот сейчас ты должен выходить и улыбаться на итоговом фото... но оказывается это ещё не всё, и дальше тебя ждёт испытание, которое по сути ничего особенного из себя не представляет. У конкурирующей организации, в квесте с похожим финалом - решение было в разы лучше, и тогда из комнаты мы вылетели очень похожими на Рокки Бальбоа, впервые забежавшего на лестницу... А в "зоне" эти эмоции где-то растворились...

    Далее атмосфера: оформлено вроде всё отлично, но звук... Поначалу вроде было что-то "инопланетянское" но после середины просто какая-то фоновая музыка (хотя я уже не слышал, но девушки говорили именно об этом).

    Ну и организация.
    Введение какое-то "без огонька", просто факты, причём какие-то вещи не совсем стыкуются со сценарием описанным на сайте. Реквизит также был, но он был ради того чтобы быть, практического смысла никакого, а "погружная" составляющая - минимальна. Хочется больше предыстории для лучшего "погружения". Как по мне - набор хороших задач в обстановке.

    На выходе, у оператора большого желания говорить с нами не было, и мы инициировали все разговоры. Даже итоговую фотографию с размещением её и результата команды на своём ресурсе - никто не делал, я думал это обычная практика для квестов. Мы сфотографировались сами, и результат узнали для себя. Квесты конечно не спорт - но мне кажется это всё же очень важная вещь, особенно для популяризации.

    О подсказках ничего не скажу, так как рация, выданная нам, случайно выключилась в кармане, а когда мы все же решили спросить - не включилась (у меня есть опыт пользования рациями разных моделей) и я так и не понял, какой из потёртых кнопок она включается, а инструктажа на этот счет не было. Поэтому обошлись без подсказки.

    Ну и последнее, впчатление которым поделилась одна из участниц, врач по профессии. Это первый наш квест-рум, после которого было ощущение что руки грязные. Возможно уборку нужно делать чуть чаще.

    Итак тезисно подытожим:
    - Возможно это самый популярный квест в городе (со слов оператора) но есть игры лучше.
    - Стоит ли в него идти? - безусловно!!! особенно если вы только начинаете свой путь Квестера, то как одна из первых игр - он будет очень хорош, вы наберётесь хорошего опыта на этой игре.
    - Придём ли мы ещё? - обязательно придём.

    Если это будут читать организаторы: это не критика, это просто факты которые мы увидели, и своего рода предложения, что можно улучшить.

    Спасибо тем кто дочитал до конца.

  4. Не знаю, как так получилось, но квесты Паранойи вызывают довольно двоякое впечатление: с одной стороны, они довольно крутые, но в то же время сервис странноват, хотя и приятен. Короче говоря, находится квеструм в подвале подъезда, чего особо и не ждешь, но не будем к этому придираться, как не будем придираться и к сравнительно скромной гостевой зоне, в которой двум командам будет тесно.

    В первую очередь, мы здесь оказались ради квеста «Зона 51». На фоне всех других гомельских квестов он, наверное, самый технологичный и необычный. Скажу прямо: антураж впечатлил. Очень необычно, интересно и захватывающе. Более того, в этот квест вписано обширное количество интересных и логичных задач. Но есть и одно но: вся эта технологичность сыграла с организаторами злую шутку. Извиняюсь за спойлер, но в квесте есть три площадки, похожие на кнопки, расположенные в форме треугольника. Я никак не мог предположить, что это контакты, коснувшись которые можно не слабо так получить током. В результате, дальнейшее впечатление от игры у меня было испорчено, как бы ни хотелось далее мне поднять свое настроение и вникнуть в суть происходящего. Но спишем это все на мстительность инопланетян (хах).

    Музыкальное и звуковое сопровождение тут в целом позволяет дополнительно проникнуться происходящим. В целом очень даже впечатляюще. Лично у меня в какой-то мере была ассоциация с этаким приключением в духе Индианы Джонса.

    Команда из четверых человек по сути справилась со своей журналистской задачей за 30 минут (но не думайте, что он такой простой – квест логичен, вот и весь секрет).
    Кстати, на выходе порадовало то, что нам сделали достаточно неплохую скидку как за несколько игр, пройденных за один раз, так и за этот сравнительно мелкий казус в рамках игры.