- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Первый квест, где ставлю 1/10 за обслуживание. Вся поездка в Гомель заканчивается там, где начинается общение с администратором. На локации есть ещё один квест и, видимо, мы пришли и нарушили их планы. Ситуация кринж, запасайтесь попкорном, я расскажу: приходим мы на квест, встречает нас милая девушка, приветливая и улыбчивая, спрашивает всё по стандарту, рассказывает всё по сценарию, ну красота, а дальше мы идем играть. Мем, что наша дверь в квест не закрывалась на магнит и постоянно открывалась, шумоизоляции ноль и нам приходилось играть как-будто в одном помещении с кричащими 11летними детьми (ничего против детей не имею). По итогу, когда была возможность, к нам выходил (как я поняла) актёр из соседнего квеста и держал нам дверь. Окей, допустим. Но тут поворот в сюжете нашего прохождения: нам не сказали, как связываться с администратором))))))) нам сказали перед игрой: «грубую физическую силу не применяем, только в одном месте вам это понадобится». Ну мы вроде как дошли до того самого места. А если нет.. мы начали волноваться, что можем что-то сломать (ну лучше уж поосторожничать, чем потом конфликт будет). Мы не поняли кому нам кричать наш вопрос. Раций нам не дали. Ничего не сказали. Я, не придумала ничего оригинальнее, чем позвонить по контактному номеру, указанному на сайте (с собой в квест взяла рабочий телефон, о чем администратор была предупреждена). Звоним. Нам отвечает женщина (или девушка, тут простите за формальности). Мы объясняем ситуацию и задаем ей наш вопрос. Она вообще ничего не поняла: - вы сейчас в квесте? -да. -……*молчание* одну минуту. И.. бросает трубку :) мы просто в лютом угаре от ситуации. По итогу: она перезвонила и ответила на наши вопросы. Далее идем проходить квест. В квесте есть развернутая версия и сокращенная, но развернутую они не проводят, однако загадки остались от нее. Мы попадаем в комнату, где можно решать загадку минут 15, а она тебе не понадобится. Мы решили не тратить время и нервы и уйти, ведь связи с админом у нас нет, а на телефоне сидит женщина, которая не совсем понимает на каком этапе игры мы находимся и что конкретно мы имеем ввиду (по нашему разговору это было понятно). Кринж продолжается: мы выходим из квеста (дверь не закрыта на магнит и никто ее уже не держит), выходим на бриф, там темно и никого нет… тишина.. Света нет нигде. Ладно, давайте посидим, может кто выйдет и мы хоть скажем, что уходим. Сидим. Сидим. Всё ещё сидим. Выбегают те самые дети из соседнего квеста, кричат, радуются и О ГОСПОДИ ВЫХОДИТ НАШ АДМИНИСТРАТОР. Видит нас и такая: «вы уже прошли квест? Как вам? Понравилось?» да, дорогая, квест отпад. Потом вышел актёр из соседнего квеста, с ним мы немного поболтали, в то время, как наша администратор делала всё, чтобы мы ей не высказали всё то, что накипело за это время. Теперь, когда у меня спросят про неловкие ситуации с квестов, то я вспомню именно эту историю. Квест: ну такое. Отсутствие какого либо адекватного света сделало своё дело и в первой же локации начали глаза жутко болеть. Во второй локации из-за отсутствия нормального освещения, мы вляпались в какую-то мерзость. Короче, спасибо, Гомель, за приколы.
Оценки: головоломки - 6, антураж - 5, сюжет - 9, технологичность - 6, обслуживание - 1