В доме мистера Виглоу совершено убийство. Однако, след убийцы пропадает в неизвестном направлении, будто убийца прошел сквозь... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
К сожалению, игра была скорее галочкой на квестовой карте, нежели осознанным желанием поиграть именно на этом проекте. Ожиданий никаких, заранее не узнавала подробности у других игроков, поэтому итог мог быть любым. Здесь не сложилось, галочка осталась галочкой.
Как было отмечено в отзыве, игра разделилась на до и после, весьма сильный контраст. Первые локации еще претендовали на антуражность, хоть и сильно уставшую, даже некие загадки имелись, напоминающие, что на игре есть детективная составляющая. А вот потом началось треш-шоу: свет - минимальный минимум, локация навевает братьями Брауни, комнаты пыльные и с лишними предметами, за которые цепляешься. Какие-то опасные места были “обезопашены”, какие-то нет. Кого-то это еще устраивает, жаль. Момент с локацией: очень много коридоров, полностью локацию запомнить трудно, особенного когда команду гоняют.
Порадовало, что не было контакта, хотя большинство из команды выбрало хард. Но в силу того, что на заводке одного игрока как-то неудачно толкнули, уровень взаимодействия свернулся до бесконтактного режима. Честно, нисколько не расстроились.
Актерская игра у нас свелась к наблюдению, чтобы улизнуть от актеров и не попасть к ним в руки. В остальном не могу оценить. Удивило использование предмета, издающего звук циркулярки и пускающего искры [если это была реально она, то уровень безопасности еще больше падает].
Сюжет - классика жанра - раз попали неизвестно куда, надо выбираться. Получили инструкцию от “невидимого благодетеля”, ключ / замок / финал.