Денис - рецензии и обзоры квестов
  1. После прохождения с десяток квестов по Гомелю без актеров собрались мы на сие перфоманс. Встретили нас в духе "КвестоМании" - радушно. Так как мы пришли со значительным запасом по времени, нам предложили ожидать свою очередь в уютной комнате. К слову о комнате: было бы неплохо организовать разлив кофе для ожидающих. Естественно, не бесплатно, люди то не отказались бы. Пока ждали своего часа с нами провели инструктаж в духе «актера не трогайте, провода не рвите» и поинтересовались, какой из 4 вариантов/сложностей игры мы предпочитаем. Выбрали мы, как мне показалось, наиболее подходящий вариант – середнячок. К слову, разница сложностей игры, как нам объяснили, отличалась лишь в активности актера, от спокойной игры, до хаоса и разрухи.

    Итак, дождались мы свой заветный час и нас завели в квест. Начало просто огонь: реально чувствуешь себя пленником какого-то не очень психически здорового человека). Практически не разобравшись в начальной части сюжета (звук хрипит, через слово понимаешь) приступили к самой игре. Помещение не большое, но антуражное. Что тут скажешь, клетка на то и клетка, разве должна как-то по-другому выглядеть? Но, по мере прохождения квеста, интерес угасает... Количество головоломок можно перечислить по пальцам, а сюжет утекает как вода. Актер отыгрывает вроде бы и неплохо, но как по мне, так в этом квесте можно было столько всего наворотить и надумать... Даже сами действия актера можно было бы подкорректировать в сторону. Но увы.

    Впечатления после игры остались средние: новый опыт, новый драйв, ощущения. Но если бы мне его предложили пройти еще раз с новой компанией этак лет через 5, когда все забудется, то я отказался бы, ибо любой из квестов этой компании, "КвестоМании", значительно утирает нос клетке.

    К слову о количестве игроков: нам, в виде исключения, разрешили пройти квест втроем. Честно, если бы не кое-какие нюансы квеста, более 2-3 человек здесь делать нечего. Новичкам не советую начинать с него, лучше чутка побегайте по другим квестам.

  2. После большущего "постковидного" периода продолжили вдвоем с кумом посещать квесты в Гомеле. 

    По традиции начну описание с местоположения: "Паранойя" разместились весьма удачно, от железного и автовокзала добраться сюда можно как пешком, так и на общественном транспорте. Квест находится в одном из дворов города, поэтому припарковаться проблем у Вас не будет и на личном транспорте.

    Спускаемся вниз, где нас встречает администратор квеста: пространство комнаты ожидания/регистрации хоть и небольшое, но диван для ожидания имеется. Работники вежливые, про квесты и расскажут, и покажут, и посоветуют, поэтому новичкам бояться нечего. Сам квест находится в другом подъезде, куда работники приведут Вас секунд этак за 15. 

    Собственно сам квест: начинаете в первой из комнат, где с Вами проведут инструктаж по технике безопасности, попросят бережно относиться к имуществу и не дергать местную проводку) После пожелания удачи идете в наступление. Чтобы не допустить различного рода спойлеров дальше мой обзор продолжится общими словами: 
    - помещения в квесте не просторные, но это больше плюс, чем минус;
    - головоломки здесь различные, встречаются как весьма легкие, так и те, где нужно включить мозг. Как обычно, считерить нашей небольшой команде все-таки получилось и, не заметив одну из подсказок, головоломку мы решили хоть и с первого раза, но методом велико и могучего “тыка”. А подсказка лежала прямо у носа (так что будьте внимательны);
    - антураж: имеется. Стены, потолок, пол, предметы… Все в тему сюжета, но до “ВАУ” не дотягивает немного.

    К слову: если желаете спрятать подарок для именинника в квесте, то Вы по адресу: тут и спрятать можно, и администрация соглашается совершить задуманное.

    Подведя итог (или для торопыг, боящихся букв xD): хороший квест, но ввиду не большой сложности подойдет более новичкам, чем заядлым квестерам, хотя и эти тоже не заскучают здесь.

    Моя оценка – 8,0 баллов с отметкой «Неплох для посещения».

  3. Что же, наконец-то руки добрались до отзыва на этот квест. Посетили мы его компанией друзей из трех человек.

    Местоположение квестов от КвестоМании крайне удачное - найти его сможет даже забредший иногородний путник, не видавший до этого Гомеля, заметная вывеска придет в помощь. Также он находится довольно рядом с вокзалом, так что посетить квест "набегом" получится прекрасно. Спускаемся в зал ожидания...

    После короткого общения с администратором на предмет готовности к участию в квесте, нас ввели в курс дела, рассказали сюжет, что мол мы известная в воровской среде банда грабителей и нам необходимо ограбить банк. Завели нас на "начало" (уже, просто зайдя в само помещение квеста появляется мысль, что не зря сюда пришел. Почему? Приходи, поймешь даже не начав =}). Снова записанная "вводная сюжета", как и в другом их квесте "Хижина ведьмы", но здесь правильно его преподнесли - ты ничего не видишь и все, что тебе остается, это слушать, эм-м-м... главаря? В общем слушать. И если сравнить инструктаж с хижины и тут, то здесь я до сих пор помню вводную от начала и до конца, а в хижине помню только "Бла-бла, книга, бла-бла". А это важно!!!

    Все, прошла вводная и мы врываемся в банк. Антураж... Кажется "Что можно было сделать, ведь банк - такое место, где, пожалуй, каждый бывает хотя бы раз-два в месяц, а то и более". Но создатели удивили и порадовали.

    Головоломки... Их здесь много, но, к сожалению, мы посчитали, что немного неправильно они размещены, в плане порядка. Напишем потом в предложениях к отзыву. А так, головоломки здесь крутые. Есть и замочки с кодами, есть и еще нами невиданные системы. В общем не соскучишься, так как их немало.

    Антураж... Сложная тематика, но антураж здесь очень неплох. Сразу же после начала квеста ты не задумываешься, что ты в каком-то подвале. "Ты реально в банке", - говорит тебе мозг, - "пора действовать". Звуковое сопровождение дополнительно создает тебе впечатление, особенно когда время подходит к концу, и ты начинаешь бегать в панике =)

    Сюжет... Что говорить, сюжет здесь прослеживается от начала и до конца, а добавив кое-какие "уловки" создателей понимаешь, что не так уж и просто быть в воровской среде.

    Технологичность... Кроме необычных "предметов", мешающих тебе обогатиться государственным имуществом, а точнее валютой, здесь нужно применять и необычные, хитрые методы, но с другой стороны и простые методы... Тяжело объяснить все это без спойлеров, поэтому напишу так: придя на этот квест, очисти весь ранее полученный опыт по открыванию замков, подбору кодов и так далее. Не везде здесь нужно что-то искать, а нужно просто подумать =)

    Обслуживание... обслуживание здесь максимальное... Приятные и вежливые администраторы, которые ответят на любые вопросы. При необходимости администраторы предоставят компетентные советы новичкам. Но!.. Я бы не советовал идти сюда "новичком", по некоторым причинам, в которые входят сложность и крутотень данного квеста. При прохождении квеста если Вы стали зависать - не бойтесь брать подсказку, бить Вас уж точно не станут =) После прохождения, администраторы предлагают остановиться в их недавно созданной уютной комнате отдыха, где есть и кофеёк, но так как мы об этой комнате не знали, да и в планах была пицца, а не кофе, посетить мы ее не захотели...

    Подведем итоги: достойный квест, с хорошо размещенными загадками, отличным обслуживанием, интересным сюжетом и сложными заданиями достоин для посещения его! Те, кто пропустили его иль изъявили желание не проходить его многое потеряли... Справившись с квестом, как и нужно, до 60 минут, но получив крайнюю подсказку, которая была уж больно "жирная", мы командой считаем, что квест нами бы провален, так что в следующий раз мы пойдем в соседний квест "Побег из тюрьмы", то есть сюжет живет и дальше: попались - сбегайте с тюрьмы =)

    Моя оценка – 8,8 баллов с отметкой «Обязателен к посещению».

  4. Это уже мой юбилейный, десятый, квест, который мы проходим с друзьями.

    К сожалению, место у него не очень удачное для приезжих из других населенных пунктов - находится он далековато от вокзалов города. Радует, что искать вход не пришлось - по периметру всего здания имеются указатели, мол поверните туда, столько-то метров пройдите и т.д. В общем не потеряешься) Спускаемся.

    Перед нами уютная гостевая зона. Вежливый администратор, встретив нас, предложил оплатить за квест заранее. Предоставив паспорт именинника, администратор без лишних слов и угрюмых выражений лица сделал нам обещанную скидку, и вся команда попарно отправилась искать красного кролика - интересная задумка для поиска санузла) После успешно найденного кролика, и подписания "бланка согласия" администратор ввел нас в увлекательную предысторию:

    "Мы оказались в лаборатории, в которой проводили испытания опасного вируса (соответственно на ком? На нас =]). В какой-то момент что-то пошло не так. Весь персонал экстренно покинул помещение, но один из профессоров успел изготовить противоядие, но не успел его произвести, и наша задача заключалась в том, чтобы закончить начатое и спасти мир (но себя важнее =])."

    И вот нас заводят в квест...

    Первое, что ты видиш - мрак и темноту. На подсознательном уровне начинаешь вливаться в сюжет квеста. После некоторых действий свет в комнате появляется и можешь лицезреть антураж. Да, не фонтан, но, а что еще можно было ожидать от лаборатории? Все, что нужно для опытов, в том числе и Вы, подопытные)

    Задач для размышления было не очень много, хотя и площадь то не огромная. В общем, нормально, но не помешало бы еще несколько). Технологичность - то, что здесь не плохо так хромало.

    Очень много замков, очень. Радует, что все они разные, не амбарные). Звуковое сопровождение придает остроту в сюжет, а эти фразы с оставшимся временем вовсе придают энергии)))

    Подытожим: крайне увлекательный квест для команды 2-4 человека, сюжет сделан на отлично, и он прощупывается от инструктажа и до самого конца квеста, дополняясь, как звуковым, так и визуальным сопровождением. Загадки не очень сложные, но и не крайне легкие… В общем не заскучаете) Отношение администратора к Вам от бронирования и до самого последнего шага через порог помещения остается уважительное с ноткой юмора)

    Моя оценка – 7,4 балла с наставлением «Рекомендую к посещению».

  5. Вот и получилось нам добраться до второго квеста этого организатора. Настроены на квест мы были посредственно. Что говорилось и писалось на их первый квест - место размещение у них шикарное, центр города как-никак.

    Прибыли мы на место "Х" чуть раньше положенного срока, буквально минут на 10. Нас встретили и провели в комнату для инструктажа. Как и в прошлый раз, нас обязали подписать бумажку, подписали и развесили уши для ознакомления с сюжетом. Прослушав сюжет понимаешь, что приключение будет интересное, так как найти надо то, не знаю что и пойти туда, не знаю куда. Запускают нас в игровую зону и понеслось.

    Первая комната оказалась очень пустой. Антураж ноль целых пять десятых, загадок тоже крайне мало и из-за старости квеста глюк был их отцом и матерью... В итоге после 20-30 отчаянных попыток из которых много, как оказалось, были правильными, решили узнать подсказку, после получения которой мы и узнали об этой таинственной родственности с глюком. Справились, идем в следующую комнату.

    Переходим в еще одну комнату. Она довольно просторная. Здесь появляется кое-какой антураж, но также крайне низкий. Количество загадок, как нам показалось, крайне мало, хотя в итоге их оказалось просто мало.

    Очередная комната, здесь вроде бы все идет по порядку, хотя снова антураж не ощущается. Здесь мы зависли на некоторых загадках и пришлось прибегнуть к подсказке, после которых мы поняли, что на инструктаже нас просто ввели в заблуждение! В чем именно нас "заблудили" сообщить не возможно во избежании спойлеров, поэтому сочтем так: жирнейший минус к карме администратора...

    Попадаем в еще комнату - антуража по-прежнему практически нет. Печаль, беда, обида, горе, боль... Головоломки становятся от комнаты к комнате труднее, в конце квеста мысли заканчиваются, голова становится бетонной и желает примкнуть к любой поверхности дабы устроить себе тихий час. Радиостанция глючит не менее головоломок, расположенных в этом квесте, пришлось раз 5 повторять свое сообщение, а в ответ "Не пойму", "Не слышно", "Нажмите и говорите", "Что-что?" и т.п В итоге мы не успели справиться в положенное время. Ну да ладно.

    В итоге мы поняли, что сюжет здесь крайне слабый - он тут даже не прослеживается. Ходишь от точки "А" к точке "Б" в поисках предметов и все. Антуража нет, чувства погружения в "квартиру профессора-фаната китайской культуры" мы также не получили. А умирающие от старости головоломки и неприятельское отношение администратора, которое проявлялось не только в заблуждении, отгоняют и отворачивают от данного организатора далеко в лес. Возможности сфотографироваться с кое-каким антуражем квеста нам также не дали возможности, лишь предложив не мешать администратору подготовить игровую зону для следующей компании... Что же, теперь уж все ясно с организатором, такому отношению - такие же оценки.

    Посоветовать посетить этот квест я не могу. Может быть после проведения ряда работ не только технического плана этот квест поднимется по репутационной лесенке, ну а сейчас он находится на дне колодца, в который плюет местный колорит.

  6. Посетили данный квест после рабочей недели. Не знаю почему, но предварительно был настроен, что квест не особо "зайдет". Место, к сожалению, не лучшее, особенно для участников из других населенных пунктов, пытающихся добраться на общественном транспорте. Прибыли вечером, вход пришлось немного поискать, так как никаких обозначений или вывесок не имеется. Ну да ладно. Созвонились с администратором и пройдя по ориентирам нашли заветный вход.

    Поднялись. Вежливый администратор ввел нас в курс дела, рассказал сценарий квеста, который мне показался интересным, кроме одного - по сценарию мы находимся в кое-каком помещении города Гомеля. Возможно место сценария было выбрано не зря, потому что войдя в первую комнату антураж был очень скучным и, если бы не головоломки в комнате, оформленные в тему квеста, антураж был бы нулевой. Адаптировавшись к простому антуражу начали решать головоломки. Сказать честно, головоломки и загадки были крутыми. Не смотря на простоту некоторых заданий, нам пришлось не мало подумать. Буквально процентов 70 от всего времени потратили на первую комнату, пошли дальше.

    В другой комнате посетила мысль - вот, вот как нужно было делать... Заданий, правда, стало меньше, но антуража стало больше. Технический уровень заданий шикарный - никаких там замков с а-ля тремя-шести цифрами в кодах, защелок или наручников. Особенный позитив доставило (спойлер. Удалено Extrareality)

    Очередная комната... Средоточие антуража похоже находилось именно тут) Заданий, правда, почти нет. "Три секунды" и комната закрыта.

    Итоги: средоточие антуража должно было быть именно в первой комнате, так как время нахождения в этой комнате гораздо больше, чем в сумме в остальных комнатах. Задания и головоломки... Сделаны они очень даже хорошо, даже есть места, где есть "подсказки", которые очень сильно путают) Эмоций после квеста очень много, администратор в конце рассказал о наших ошибках и рассказал о новостях про открытие квестов, за что администратору большое спасибо! Считаю, что данный квест должен посетить каждый, но оставив его на чуть дальше серединки в маршруте квестов, чтобы не перекрыть настроение от других слабейших квестов =)

  7. Собрались небольшой компанией на квест. Приехали по адресу - искать место не пришлось, на входе есть большая вывеска, указывающая на нужное нам место. Несмотря на будний день, ожидать нам никого не пришлось, нас приняли вовремя и в срок). Администратор, встретивший нас, вкратце ознакомил нас с правилами и завели в игровую зону, где нас ждал сюжетный "инструктаж".

    Войдя в игровую зону, я был ошеломлен антуражем. Знаете, если я спал бы и меня перенесли и разбудили бы в помещении этого квеста, то я утверждал бы, что еще сплю. Антураж самый лучший из всех квестов, в которых я был на данный момент в Гомеле. Хотелось все потрогать, понажимать, покрутить в общем проверить. Сюжет нам рассказывают в виде аудиоролика. Задумка эта ужасна. Почему? Да потому что кто будет слушать то, что не видит, тем более, что кругом такой крутой антураж? Поэтому сюжетный диалог я слышал примерно в таком виде:
    - Бла бла бла...
    - Бла бла бла, книга!?
    - Книга! Бла бла бла...

    Закончился "инструктаж", и мы начали проходить головоломки. Головоломки очень интересные, практически все на логику и совсем чуть-чуть на "найди/подай/принеси". Понравилось, что задания не линейные. Первую комнату мы одалили, как нам показалось, очень неплохо. Вошли во вторую комнату. Да что ж Вы будете делать, антураж завораживает! Во второй комнате головоломки были посложнее и здесь нам пришлось попросить подсказку, потому что мы "зависли". Как оказалось, одну головоломку я выполнил вообще нечаянно и даже не поняв это). Технологичность заданий тоже на уровне, хоть в этой комнате и был один замочек, на котором мы как раз-таки и "зависли").

    Очередная комната - антураж все тот же, правда заданий очень мало. Тут мы начали всячески "читерить" сделав себе же хуже. Но, все-таки сами справились. Здесь (спойлер. удалено Extrareality). Затем мы вернулись в первую комнату, где квест собственно и закончился.

    Итоги: безупречный антураж, шикарные загадки и головоломки, высокая технологичность квестов и куча предметы, от которых я не хотел избавляться. В завершении нам рассказали об открывающемся, в скором времени, новом квесте и о квесте, который мы еще не посетили. Обсудили ошибки и интересующие вопросы у администратора. В общем эмоций очень много и все позитивные.

    Всем, кто сомневается идти или нет на этот квест, дам совет: ни в коем случае не отказывайтесь на посещение этого квеста, он шикарный)

  8. Вот уже не в первый раз мы (я и мой лучший друг) посещаем крутые мероприятия под названием квест. Просмотрев все имеющиеся предложения в Гомеле составили свой "список", по которому посещаем их в определенном порядке, и "Замок Святого ангела" был не в начале. До него посетили 5 различных квестов, сделали небольшой перерыв и направились в Замок.

    Очень удачное местоположение тоже сказывает на руку, если ты не местный - Замок находится практически на вокзале, менее ~1 км. Вход тоже не нужно искать - он очень заметен. Итак, заходим мы, предлагают нам немного обождать на уютной мягкой мебели (пришли пораньше) и, пока ожидаем, предложили заполнить анкету. Заполнили, отдали и нас повели на инструктаж. Первые эмоции не входя в "игровую зону" - "Вау!", "Крутяк!". Причиной таких эмоций сказывают "костюмы", подходящие в эпоху и сюжет квеста. В Гомеле таких квестов не много, где перед началом квеста тебя попросят "что-то одеть", поэтому это и достойно оваций. И так, оделись, стоим, слушаем инструктаж и сюжетную вводную, понимаем, что пришли на один из крутых квестов. И дальше нас повели в игровую зону. Не упоминая сюжета и деяний внутри игровой зоны перейдем на эмоциональную оценку.

    Начало было шикарное, дух захватывает, хочется все потрогать и проверить, настоящее ли? Антураж, скажем так, реальный. Ощущения, будто тебя погрузили в Тардис и закинули этак в 16-й век. Дальше с каждым шагом эмоции от антуража рассеиваются бедностью головоломок. Действительно! Столько места, столько пространства, а столь мало загадок? Дальше - освещение... Ох... Быть может мы пропустили в сюжетной вводной условие, что Замок находится на ветреном пике или на вершине Эвереста, потому что только так можно было объяснить столь мигающее и слабое освещение. Никто и не предлагает брать с собой фонарик, 16-й век как-никак... Но хотя бы менее мигающие светильники... Ой... Не будем о свете, продолжим дальше...

    Подсказки - вещь хорошая, когда голова забита негативом от света и головоломок, и в мыслях слышится лишь одно "Может не стоило идти? А может мы слишком предвзяты из-за более крутых квестов, пройденных ранее?". Скажем так, большущий "ПЛЮС" за крутое оформление подсказок, но тут же и минус - уж больно тихо вы преподносите их. И даже показывая на своем лице дикую удивленность и ошеломленность от не хватающей громкости, организатор не сразу повторяет подсказку. Ну да ладно, дело то житейское. Что мне еще очень не понравилось - сюжетная подсказка от самого Бенвенуто Челлини. Во второй комнате она уж больно не понятная, слово у меня просто зависло в голове, растворилось, а оставшийся конденсат стал снотворным и я потихоньку стал засыпать. Кстати еще один квест, в котором не обошлось без "читерства", поэтому совет для организаторов - учитывайте количество людей и кое-что делайте со всеми 3-мя "чем-то" перед тем, как разрешить участникам скинуть капюшон. Надеюсь, что Вы поняли о чем я, ведь Вы это видели)

    Подведем итог... Начало и конец квеста сделаны хорошо, немного можно было бы и добавить, но хорошо. Середина квеста - жесть. Пускай мне хоть тысяча людей скажет, что я не прав, но я останусь при своем мнении... Не люблю писать о чернухе, ведь как-никак это труд людей создать такую территорию, такой сюжет и именно поэтому я этот текст придержал, мол со временем плохое забудется и хорошее заполнил недостающее впечатление... Да нет, не прошло... Ладно, учтем при оценивании, что предыдущую перед квестом ночь я практически не спал и это сказалось на моих действиях и впечатлениях, и добавим некий секретный коэффициент к оценке.

    А всем читателям этого текста я дам совет: идите в этот квест как можно раньше. Не оставляйте его в середину или на конец своего списка. Организатор советует пройти квест не менее чем 3-им, но мы 2-ем прошли его. Да, помогли советами, но 3-им там будет очень скучно и кого-то придется от скуки оставить в начальной локации =) Организаторам спасибо за проведенное время, надеемся, что другие Ваши квесты будут гораздо интереснее. И мы это проверим)

  9. В самый разгар дня, 20 мая, двум агентам FBI поставлена сверхсекретная задача, связанная с внеплановым прибытием инопланетян на землю. В ходе проведения разведывательных работ было установлено, что сообщение о прибытии инопланетян было ложным (технические неполадки в месте проведения квеста). В это время в главный офис FBI поступил анонимное сообщение о заминировании одного небоскреба. Звонивший также выставил для FBI условия: никакой эвакуации, никакой полиции и спасателей, только 2-е агентов спецподразделения FBI гикстартер и 60 минут. 30 секунд и все те же двое агентов выехали разобраться с сообщением.

    Определить подрывателя, найти и обезвредить бомбу или через час превратимся в пыль вместе с сотней этажей над нами задача не из лёгких, но всё же выполнена менее, чем за 50 минут.

    Первое впечатление: немного скучный антураж, разбавленный звуковым сопровождением не очень впечатлил, но разве можно было ожидать чего-то более, если даже по сюжету мы находились в подвале. Открыв и войдя в помещение охраны настроение резко улучшилось... "Охранники" знали толк в антураже и не зря постарались.

    На довольно большой площади помещений вместилось не очень много головоломок. Очень порадовала техническая часть квеста - ни одного ключа, ни одной скучной загадки, только электронные замки, задачки и компьютер! Хотелось бы отметить, что "считерить" на данном квесте у нас не получилось и тому причиной заранее продуманный сценарий или качественная работа коллектива, не известно. Но так или иначе это "плюс".

    Была ситуация, когда компьютер стал "непослушным". После 2 перезагрузок Windows и подозрении Гейтса в пособничестве террористам все таки нашли причину - залипла клавиша "Enter". После квеста администратор пообещал, что исправит неполадку, но как по мне, исправлять не нужно, так даже интереснее, ведь была бы эта ситуация реальной вряд-ли там вообще клавиатура была.

    В общем-то квест интересный, от прохождения осталось много эмоций за что организатору спасибо! Советую всем найти время и пройти его.