Квеструм Кровавое логово (Гомель) - рецензии, обзоры

4 рецензии

Добавить свою
  1. Я бронировала квест задолго до даты игры, так как живу в Минске, и поездка в Гомель вместе с посещением дворца была приятным дополнением к путешествию.

    С администратором мы несколько раз разговаривали по телефону, и у нас не сложилось впечатления, что на квесте могут быть столь серьёзные проблемы, которые мы обнаружили во время игры.

    Начнём с малого. Антуража — 0. На промо-картинках к квесту видны яркие "красочные" (кровавые) локации, лежит тело. Очень ждала увидеть это тело и хотела с ним сфотографироваться, а по итогу... ГРЯЗЬ. ПЫЛЬ. ОПАСНОСТЬ. Нет, я не о “ой, боюсь, ой, адреналин”, а о реальной опасности.

    Буквально каждый игровой предмет представляет собой ржавое нечто. Ржавчина — коррозия металла, которая может при определённых обстоятельствах, особенно в замкнутых пространствах, каковым является квест, вызвать серьёзные последствия для организма человека, например, столбняк. Большая просьба к организаторам либо заменить игровые предметы, либо выдавать игрокам защиту в виде перчаток. К тому же на квесте грязно. Не мешало бы убрать. Возможно, именно из-за грязи потерялся весь антураж в виде крови, который ожидался.

    Теперь о самой организации. Нас просто запустили и сказали: “Вот тут есть маньяк, ваша задача — выйти”. Нам не объяснили, какие предметы являются игровыми, не озвучили правил безопасности, о чём я уже писала в отзыве.

    Логика квеста очень непонятная. Среди заданий были два предмета с кодовыми замками, которые открывались без кодовых замков! То есть, петли были настолько старые и расшатанные, что замки ничего не держали, и я могла просунуть туда руку, не открывая замок! Загадки также очень сложные. Но с другой стороны, это плюс, ведь это всё-таки нечто уникальное, хоть и трудноразбираемое. Я на квесте не в первый, не в третий и даже не в пятый раз, знаю, как всё обычно на квестах работает.

    Кроме грязи и ржавчины, очень хотелось бы узнать, почему на квесте до сих пор не поработали над своевременным срабатыванием триггеров. Выполнив задание, мы 10 минут не понимали, что не так, пока, наконец, дверь не соизволила открыться. Другие триггеры были открыты уже сразу, хотя на них вроде как висит замок. Я понимаю, что квест просто старый, но... что?

    По количеству подсказок. Нас не предупредили, а потом, когда мы спросили во второй раз, сказали, что у нас всего три подсказки. Это очень расстроило и выбило из колеи. Правда, потом смиловались, поняв, что у нас серьёзные проблемы, и продолжили подсказывать в четвёртый, пятый и шестой раз...

    В общем, квест оставил негативные впечатления. Единственный весомый плюс лично для меня — научилась пользоваться рацией.

  2. Открывает наш очередной квестовый тур довольно красивый и логичный квест. Не ожидал от довольно старого квеста, что понравится.

    Администратор приятный парень, рассказал историю, правила, запреты и мы приступили. Антураж красивый, хоть и староват. Каждая комната обустроена по-своему. Не игровых предметов не много, но это и хорошо, концентрируешься на решении задач. В квест погружает разнообразие комнат, загадок. Комнат среднее количество, в целом просторные, но одна небольшая. Квест линейный, все проходится последовательно.

    Загадки в квеста логичные, больше половину на логику, и меньшая часть на поиск. Вначале квеста загадок чуть меньше, но в середине квеста идет самая активная часть. Очень понравилась логика в загадках, давно не решали с таким удовольствием. За квест подсказок не брали, все было понятно. Немного внимательности, подумать и решение приходит само. Замки работали, особо проблем не нашли. Часть элементов в квеста были похожие, что немного сбило смысли, но немного подобрали и все разгадали. В конце квеста загадок чуть меньше, но все-таки интересные.

    Технологичность в квеста небольшая, замки механические, но свет сделали как надо. Были загадки и в темноте, которые весело решались, был и хороший квест.

    Сюжет квеста прослеживался, местами придется немного почитать, для лучшего восприятия квеста. Но и разгадывая загадки, все же вникаешь в суть происходящего.

    В плотном графике поговорить особо не получилось после квеста, но общую картину обсудили. Квест рекомендую любителям классических квестов и хороших логических загадок.

  3. Это был наш третий квест в Гомель-квест-трипе и третий квест данного организатора. Именно он понравился больше всего и заслуживает отдельного внимания.

    Добираться от вокзала легко и быстро, квест расположен в подвале, слегка попахивающем котиками (в самом квесте все в порядке, просто запах тлена и сырости, который прекрасно вписывается в антураж и создает настроение). Операторы не самые общительные, но вежливые и внимательные, инструктаж провели, в логово отправили даже чуть раньше, чем забронированное время. Одновременно с нами в гостевой зоне находилась команда из шестерых детей (счастливые, у них каникулы!), так что спасибо большое, что нас так оперативно забросили в квест. Локеров нет, личные вещи остаются в шуфлядке за спиной оператора. Воду-чая-кофе нужно приносить свои.

    Сам квест понравился. Локации достаточно простые и местами голые, но это неплохо вписывается в сюжетную линию и историю. Звуковое сопровождение меняется - местами действительно становится не по себе, местами его не замечаешь, местами слышно не очень хорошее качество колонок. Мы барышни впечатлительные, так что постоянно себя успокаивали, что "квест без актера, никто не выскочит". Естественно, малость пощекотали себе нервы и дружно в три голоса покричали.

    Загадки логичные, по крайней мере, с нашей логикой совпали целиком и полностью. Если бы мы не тормозили перед различными элементами антуража, опасаясь их трогать, прошли бы намного быстрее.

    В целом я бы сказала, это хорошая классика на фоне легкого эмоционального напряжения. Оставляет исключительно положительные эмоции и впечатления.

  4. Название у организаторов, вероятно, было выбрано неслучайно: чувство паранойи у нас началось с самого начала. Позвонили за неделю с целью забронировать три игры подряд. Оператор был так удивлен, что не смог сразу осуществить данную операцию и сказал, что перезвонит через пару минут. Звонок. Пара быстрых вопросов и… ещё одно «перезвоню через пару минут». Звонок. Говорят, что забронировали, придет смс в течение пары дней. Смс не приходит, приходится напомнить о себе. Пришли смс, но время игр расставлено через 10 минут, то есть одна начинается в 2:10, вторая в 2:20 и т.д. Перезваниваем. Просим поменять время, чтобы игры шли последовательно друг за другом. Окей. Можно выдохнуть.

    В день игры говорят, чтобы мы приехали в определенное время, а лучше за 20 минут. Приезжаем за 10. Тут много вывесок, указателей куда идти, но, когда подходишь к квесту, найти дверь оказывается небольшим квестом. Оказывается, вход в Паранойю в подъезде, возле домофона которого указан код. Заходим в маленькую гостиную и нам говорят, что игра начнется через 40 минут… Благо мы были голодны и по времени успевали. Так что побывали в кафе неподалеку. (Спасибо оператору, что порекомендовал). Но мы уже были ооочень насторожены.

    Благо, когда мы оказались в игре, волнения отпали. Квест оставляет хорошие впечатления уже со старта, потому что антураж полностью соответствует заявленному: настоящее тайное лежбище маньяка.

    Начинаем решать головоломки и сходу смекаем, что логика игры идеально совпадает с нашей и задачи решаются последовательно и без единого грамма напряжения, все достаточно интересно и разнообразно. Звуковое сопровождения дополнительно помогает погрузиться в общую атмосферу. Особенно нам запомнилось достаточна простая, но в то же время вполне занимательная и забавная головоломка ближе к концу. В общем, командой из четверых человек мы прошли игру за 38 минут и на позитиве были готовы идти в следующие квесты.

    Кстати, совсем забыл упомянуть, что локеров, конфеток, печенек и чая тут нет. Сумка остается с оператором, а вещи на вешалке. Да и посидеть тут особо негде. Так что будьте начеку. Организатором большое спасибо за интересный квест!