Перфоманс Дом потерянных детей (Гомель) - рецензии, обзоры

23 рецензии

  1. В первую очередь, хочется отметить, что наша команда уже побывала на многих квестах в Минске, а также были на гродненских и брестских, и наконец мы доехали до Гомеля. данный квест нам советовали еще в Минске, после чего было принято решение обязательно его посетить пока он еще не переехал в Минск (будет достаточно интересно потом посетить в Минске и сравнить). 

    Во вторых, у меня после некоторых квестов появился страх, который трудно было преодолеть. Плюс ко всему брали режим “хард”, где должно быть мало света, что собственно тоже играет огромную роль для меня. НО! К моему удивлению, к удивлению моей команды (по крайне мере, я думаю, они удивлены :)) ) я вышла с огромными положительными эмоциями с данного квеста, с криком “я хочу еще”. Данный квест находится в моем ТОП-5 лучших квестов однозначно. 

    Ввод в игру уже несомненно накаляет, атмосфера, музыка. Играли командой из 4-х человек (2 парня, 2 девушки - считаю, самое оптимальное и сбалансирую для данного квеста), всем хватит места. 

    Игра актеров очень даже хорошо, но я на самом деле ожидала, что будет более контактным что ли. Но в целом, сойдет. Но в целом ребята молодцы (особенно главный герой данного квеста, если его так можно назвать). 

    Антураж достаточно крутой, проработанный. Представьте, темная комната, зловещая и громкая музыка, смех, Вы выходите в длинный тёмный коридор, с большим количеством дверей…

    но хочу отметить, что есть одна комната (я думаю, Вы сразу поймете о какой идёт речь), которая может показаться небезопасной + там начинают актёры тебя подгонять и ты не понимаешь куда и что, ибо все запутанно(у меня осталась огромная ссадина на теле из-за данной комнаты (без всякий претензий)). Поэтому совет - надевать плотную, закрытую одежду. p.s. ну или хотелось бы, чтобы ребята-организаторы как-то проработали этот момент. 

    Для хоррор-квестов очень важен сюжет, ибо в большинстве случаев Вы просто бегаете и ищете ключи от дверей. ЗДЕСЬ Вы понимаете сюжет, понимаете о чём и что к чему, что является огромнейшим плюсом!! Хочется также отметить, что загадки идеально вписываются в сюжет, и не банальные. 

    Квест мы прошли достаточно быстро, что-то около 45 минут, что и ощущалось в ходе игры. Ну и единственное, что концовка немного странная (так показалось нашей команде), как будто бы нет вот логического завершения. 

    Ну и конечно я очень люблю ребят-админов, с которыми после игры можно поговорить, обсудить игры, которые еще объяснят что-то непонятное в ходе игры, а также посоветуют что-то) отдельный лайк за девушку-админа) (но фотографию с игры нам так и не прислали :( )

    Повторюсь снова, с игры я вышла с огромными положительными эмоциями и каким-то облегчением (ибо, в какой-то степени один момент в игре для меня стал выходом из моей квестовой “зоны комфорта”). 

  2. Недавно осознала, что нет у меня рецензии на «Дом потерянных детей».

    Наконец-то мы собрали нашу команду для поездки на эти два нашумевших гомельских квеста! По приходу уже непосредственно на сам квест, атмосфера начинает накаляться и, в целом , у организаторов получилось её накалить.

    Вообще, в этой рецензии поговорим о плюсах и минусах квеста (это сугубо моё личное мнение и мнение команды).

    1.Начнем с входа в квест, он стартует мгновенно, ничего лишнего, все просто и очень интересно. Как я и говорила в отзыве, с таким заводом в квест я сталкивалась впервые.

    2. Динамика игры как будто чётко выверена и выдержана. Был один момент с "провисом" по динамике, но это было не критично.

    3.Антураж/Загадки. Зловещая музыка и тёмный коридор с кучей дверей. Вы в доме, деревянном доме. Антураж было рассмотреть тяжело из-за света, но все что нужно красивое я увидела!) Особенно понравилась последняя комната:)

    Загадки, как и положено в подобном квесте, просты, но далеко не примитивны, и идеально вплетены в сюжет.

    4.Сюжет! Нам он очень понравился.Подача сюжета необычна, но дело даже не в этом. Сам сюжет разворачивается линейно по ходу игры, так что если вы что-то не поняли, после игры вам объяснит администратор)

    5.Обслуживание .Этот пункт я ценю конечно больше всех. Спасибо приятной девушке администратору, что пообщалась с нами после квеста и объяснила все непонятные моменты. 

    К сожалению сейчас будут минусы, которые нас подстроили:

    1. Актерская игра. Я не назову это большим минусом, ребята старались, но по актёрке не дотянули:(
    2. Так как мы быстро шли, что бы потянуть время нам просто не положили один из элементов для решения загадки.
    3. Реквизит…кондиционер с надписью не трогать будет штраф. Серьезно?)
    4. Было жесть как жарко в локациях.

    Вывод: Если вы посетили много квестов Минска и не знаете куда уже ехать, то Гомель для вас) Квест хороший, ребятам желаю развития. Советую, кстати, идти 3-4 не больше, потому что задавите друг друга. Ну и эмоций получите явно больше.

  3. Не совру, если скажу, что больше года хотела посетить данный квест. Очень многие его советовали и говорили, что он в их топе.

    Вот наконец и мы решились съездить в Гомель, чтобы поиграть в квесты от Kventin.

    Начнём с ввода в игру. Те, кто уже были на Доме знают, что ввод в игру достаточно необычный и это уже является так скажем фишкой данного квеста. Уже стоя перед входом у главной двери квесте, мы понимали, что как только мы перешагнем порог, нас ждёт интересная история и незабываемые эмоции!

    Антураж красивый, ничего лишнего. Необычные переходы (мое самое любимое). Очень понравилась спальня, погрузила в атмосферу как только мы в неё попали. Правда в некоторых локациях включали безумно мало света, настолько, что приходилось по большей части все искать на ощупь. Но в одной локации наоборот очень сильно ослепили светом. Поэтому хотелось бы чего-то среднего: везде ярко (но это не для хоррор квестов) либо везде полумрак.

    Загадки. Как и в остальных перфомансах, тут их не много. И то это больше задания, чем загадки. Но их более чем достаточно, потому что при стрессовой ситуации мозг отказывается думать. Только очень не понравился момент с очень важным элементом для решения загадки, который нам забыли положить. То есть нам давали много подсказок, что мы должны сделать, мы это и сами понимали, но ключевого элемента для этого нигде не было. В итоге актёр подбросил спустя минут 5, когда мы стояли без дела. В этот момент очень просела динамика игры. После квеста нам сказали, что просто не хотели, чтобы мы так быстро прошли квест… И после этой фразы мы с командой задались таким вопросом: что тогда происходит с командами, которые проходят игру меньше чем за 45 минут. Так как в договоре было прописано, что если справиться раньше, то организация вернёт деньги за игру. Нам стало интересно, если таким способом держат людей в игре, реально ли справиться раньше?

    Актерская игра. Скримеров было очень мало даже с режимом «стандарт» (медиум). Не хотели брать хард, потому что очень хотели увидеть антураж, но как я и писала выше, все равно дали мало света(

    Сюжет. К нему вопросов вообще нет, очень понравился. Сюжет продуман до мелочей, даже не к чему придраться. Все логично. Даже сам квест начинается с телефонного звонка, что показалось нам очень интересным. Очень крутая и неожиданная концовка.

    Обслуживание. Администратор - приятная девушка. Хорошо пообщались, посмеялись с каких-то моментов в игре.

    Эмоции. Они получились смешанными. С нами проходил наш друг, который знает этот квест (он по большей части и советовал его). Постоянно нас подгонял, чтобы держать динамику игры. Динамика проседала почти каждые 10 мин. Из-за этого нам было скучно. Квест превратился в экскурсию по старому деревянному дому. В итоге мы вышли не прям в восторге, но квест точно не плохой. Новичкам по страху думаю зайдёт, опытным навряд ли.

    Спасибо создателю сюжета (Илье), спасибо Гомелю

  4. Уже давно были знакомы с организатором «Kventin» по их минским квестам (к сожалению закрывшимся) и они зарекомендовали себя качественными квестами. И так же давно были наслышаны о квесте «Дом потерянных детей». Все отзывы были только положительными и звучали такие слова, как "самый страшный квест". Естественно это вызывало сильный интерес к данной игре. И вот мы все же созрели и доехали до него)

    Проходили командой из 4-х человек и в режиме "HardMode". Как по мне, это был идеальный баланс. Нам вполне хватало места и каждый получил свою порцию контакта с актерами.
    Теперь о самом квесте:

    Антураж. Ты просто в него веришь. Переступив порог, ты оказываешься уже не в городе Гомель, ты оказываешься в загадочном доме. Локаций много, есть где побегать, есть, что посмотреть. А начало квеста заслуживает отдельной похвалы.

    Игра актеров. Просто супер. Огромная им благодарность. Все время прохождения они были где-то рядом, порой выскакивая из очень неожиданных мест и постоянно держали нас в напряжении. Благодаря этому у нас совершенно не было провисов по динамике.

    Эмоции. Они просто зашкаливали на протяжении всего квеста. Даже когда ты оказался в новой локации или приступаешь к решению загадки и, казалось бы, на время в безопасности, все равно чувствовалось напряжение и некоторый страх. Команда хорошенько поорала от страха)

    Сюжет. Тут он есть и хорошо прослеживается на протяжении всего квеста. Отдельное спасибо, что для этого не нужно читать кучу текстового материала)

    Обслуживание. Спасибо ребятам, после квеста здорово поболтали, обсудили их квест и другие квесты в Гомеле.

  5. Сами мы минчане и в столице посетили большинство страшных квестов, поэтому решили съездить куда-нибудь и попробовать иногородние квесты на вкус и аромат. Выбор пал на Гомель, где хорошо знакомые нам по Забвению и Афганистану Kventin построили свою игру. Перед квестом мы читали отзывы и практически все писали, что это суперстрашная игра, сумасшедший перфоманс и т.д., и т.п. Так что наши ожидания были самыми высокими.

    Квест начинается очень круто и своеобразно, такого формата нет нигде, сразу же понимаешь, что это действительно что-то необычное и новое. Стоит лишь переступить порог злосчастного дома и всё, игра понеслась. Оформление игры и антураж бесподобны, все привыкли к тому, что на хоррор квестах над оформлением пространства особо не заморачиваются. Но это не про эту игру, тут все наоборот. Может посоревноваться и с топовыми минскими классическими квестами. Тут же отмечу идеально выверенное световое и звуковое оформление.

    Сюжет. На наших глазах разворачивается прекрасно продуманная история, а если кто-то что-то не поймет, то после игры администратор объяснит. История интересная, логичная, захватывает и погружает вас в игру. Очень приятно было увидеть и некоторые отсылки к вышеупомянутому Забвению.

    Самое главное в этой игре это конечно же актеры. От встречи с ними кровь реально застывала, это было очень круто, такого уровня страха у нас действительно нигде не было, тут нужно понимать, что квест сам по себе мистический, да и страхи бывают разные, одно дело страх за жизнь, когда вполне конкретный маньяк кидает вас в клетку на Аутласте, а тут же боязнь чего-то непонятного, невидимого, но все детские страхи напоминают о себе и ты отчетливо ощущаешь, что тебе в этом доме не рады. Актеры появляются и пропадают в самые неожиданные моменты, их перемещения проработаны детально и отточены до мастерства.

    Браво создателям и работникам этой игры, вы превзошли наши ожидания.

  6. Надо мной очень любят подшучивать друзья, которые хоть раз играли со мной в квест, особенно, если это касается перфоманса. Я настолько впечатлительный человек, что даже в классическом квесте могу испугаться автоматизированной головоломки или какого-то звукового резкого сопровождения, ну вы поняли. И именно "Дом потерянных детей" стал для меня самым страшным и квестом и местом. На меня давило абсолютно всё в этой игре, вообще ВСЁ!

    Для себя я отметила парочку квестов, где погружение в игру на меня повлияло, может, когда-нибудь позже и напишу об этих играх. "Дом потерянных детей" - не исключение, погружение в игру сыграло большую роль, отлично подготовило мои нервы и начало шевелить моё воображение.

    А вот сама игра стала просто издеваться надо мной. Во-первых, зная, что квест с актёрами, я просто постоянно жду этого резкого момента, этих криков на меня, разговоров, бу-эффектов. И вот абсолютно в каждом квесте я накручиваю себя до таких чёртиков. Тут всё происходило не совсем так. Я жду - их нет, я не жду - они есть. Они играли с моим воображением, очень даже умело. С каждой минуткой во мне умирала нервная клетка. Я бегала, я пряталась, я кричала или даже визжала. На самом деле были моменты, которые я даже не запомнила, это был всплеск адреналина и мой организм защищал меня как мог. Это потом я поняла, что появлений актёров не так уж и много было, но я даже не замечала этого в игре. Просто это место сыграло со мной злую шутку. Я даже парочку заноз себе в пальцах оставила. Антураж в игре тоже внушает доверие. Сколько мы играли, я даже не помню, мы даже не спросили, по ощущениям я провела там вечность.

    Вот так "Дом потерянных детей" стал для меня просто мраком, квест впечатлил, для меня это номер 1. Я бы хотела испытать ещё такие эмоции, квесты способны вызывать у меня чувство страха. Но пока такого сильно страха больше нигде не испытывала.

  7. Наслышана была об этом квесте задолго до его посещения. Характеризовали его как "самый страшный квест в Беларуси", потому понятно с какими эмоциями я шла на квест - максимально завышенными, что это будет что-то адовое, трешовое и я вообще этот квест хрен пройду! Другие игроки уже бывали на этом квесте, так что они примерно представляли чего ждать. Я же пребывала в полном неведении и готовилась к квесту морально так, как к полету в космос))

    Итак, пришли. Ввод в игру просто очень крутой. Сразу задается нужное настроение и кажется начинаешь еще больше бояться) Дальше все пошло-поехало очень динамично. Атмосфера воссоздана отлично, антураж очень качественный и продуманный (насколько ты успеваешь его рассмотреть конечно, пока прячешься и орешь), передвижений много, локаций много, эмоции просто зашкаливают. Реальность уходит на второй план. Ты даже не замечаешь как проходит время, где ты и что ты. И так весь квест - перемещаешься по стеночкам, вжимаешься в других игроков, шугаешься, кричишь, опять кричишь, постоянно ждешь подвоха))

    И только в конце произошел у меня сильный провис в динамике, и как следствие - спад эмоций. Опишем это так: я немного потерялась (ну что еще ждать от квеста с таким названием). И актерам надо было среагировать на это и подстроиться. Тогда провиса бы не было и эмоции остались бы высокими. Но актеры немного не дожали, и в итоге имеем что имеем. Игра актеров здесь сыграла главенствующую роль.

    Подведя итог: лично у меня из-за концовки эмоции получились смешанные. Но если не брать это в расчет, то квест действительно заслуживает внимание. Не могу сказать, что он прямо такой страшный-страшный, как я себе представляла, но однозначно ровно по эмоциям его проходить вряд ли у кого-то получится) Так что готовьтесь пугаться)) Квест рекомендую.

  8. В мой личный топ "Дом потерянных детей" однозначно входит. Не скажу, что в Гомель мы отправились только ради квеста, но маршрут и время строили так, что бы 100% успеть всё.

    Выбирали мы режим "Обычная игра" в надеждах на золотую середину, между детскими хи-хи ха-ха и чёрт возьми я вошёл в стену, а следом за мной актёр. Режим нас устроил, это было как качели, от средненького в бездну харда.

    Очень хочется отметить антураж в игре. Пару минут назад вы ходили по городу и вуаля, вы в самом настоящем доме. Но с антуражем у Kventin никогда не было проблем, ещё много лет назад в квесте "Забвение" мы в этом убедились. Не каждый может качественно отобразить нечто заброшенное. Не стряхивать пыль пару недель - недостаточно. Так вот, мы в деревянном доме. Одно удовольствие, когда игра каждой деталью способна погрузить в другую реальность.

    Актёров в нашей игре увидел не каждый, кому-то повезло большое, кому-то - меньше. Понравилось, что среди нас не пытались вычислить кто девушка, кто парень. Одинаково доставалось всем. Казалось, что всё уже на грани провала, скоро кого-нибудь прищемит дверью, кто-то не влетит в дверной проём, кто-то вообще никуда не успеет, сил не хватит и т.д. Но в итоге-то получилось всё максимально корректно и эмоционально.

    Динамика в игре бешеная. Всё не крутится вокруг беготни. Заскучать просто времени не будет.

    Задания в игре интересные. Плотно связаны с самим сюжетом. Т.е. вам не придётся читать тонну литературы, чтобы понять, что происходит вокруг.

    Квест нам очень понравился. С удовольствием посетим и другие проекты от Kventin!

  9. Вот мы едем во всеми рекомендуемый квест в городе Гомеле. Взяв хорошее настроение, проехав не маленькую дорогу из Минска в Гомель - мы на месте.

    Очень понравился вводу в игру, показалось весьма оригинальным, начиная с объяснение правил и заканчивая расчетом за игру.

    Антураж дома потерянных детей соблюден, есть классные антикварные предметы, которые эту атмосферу и создают.

    Порадовал план локации квеста, а именно плана пожарной эвакуации, который при желании вы можете изучить, чтобы было не так страшно передвигаться по локации, так как глобальных перегородок, наверное, не возводилось, но это возможно лишь догадки.

    В целом, если вы посещали не так много перфомансев, и не насытились этим жанром, для вас будет топ. Даже нашу команду скептиков первые минут 20 держало в хорошем напряжении и мы думали вот оно, кайфовый квест от А до Я. Технологичность - пожалуйста, антураж - держите, приятная беседа после квеста - легко! Единственное что оставило двоякое чувство - это сюжет. Вы скажете сначала придумай, а потом говори... Но я и команда в целом ожидала мистический квест, где все останется загадкой, как во сне, но когда мистика перетекает в запутанный и тяжело раскрываемый (замудреный) сюжет - это не радует. Хотелось бы от Квентина до конца уже додержать эту грань мистики и не выдумывать эту хитро выдуманную развязку, никакого отношения к мистике не имеющей. Пожалуй, это единственный минус, так как актерская игра очень хорошая и ненапрягающая. Из минусов еще больше можно придраться к концовке, а именно окончание ее для двух игроков, так как мне пришлось дожидаться второго члена команды (нас было двое) еще минут 5, пока он пройдет квест и по просьбе организаторов не разговаривать, стоя смотря в стену. Финалочка сомнительная и не эмоциональная. А здесь по классике жанра запоминается начало и конец. Начало - бомба, конец - можно лучше. В целом, я рекомендую всем пройти его, желательно командой 3-4 человка, те или иные эмоции вы точно получите, в зависимости от вашего темперамента. С уверенностью можем сказать, что съездили не зря!

  10. С удивлением осознала, что у меня нет рецензии на «Дом потерянных детей». «Как нет?!» — воскликнула моя подруга, с которой мы вдвоём ещё осенью 2018 года ездили в Гомель на пройти непройденное (да, мы поехали в сей прекрасный город во второй раз, ибо в Минске квесты снова закончились, а в Гомеле к тому времени новые открылись). Вот я и села писать. Поэтому предупреждение сразу: это рецензия на квест, пройденный более полугода назад.

    Любим мы город Гомель нежной любовью, так как тут самое большое количество квестов на душу населения после родного Минска. После первого путешествия осталось парочку непройденных квестов, но за ради двух ехать как-то было не очень. Но тут летом подъехал новый квест-перфоманс от Kventin, и моя подруга-соратница с таким же шилом в нужном месте (если не с бОльшим) сказала: «Ира, на Квентин надо ехать однозначно». Мы и поехали, попутно забронировав еще две новинки. За один день справились. Дом... оставили на закуску, чтобы получить максимум эмоций, потому что многие знакомые к тому моменту уже съездили на него и дружно визжали и завывали, что это самый крутой страшный квест в РБ. Сейчас я могу с ними согласиться — это однозначно один из лучших белорусских квестов-перфомансов. Мы были на ещё бесконтактной версии, но орали так, что стены тряслись. Ремарка: мы проходили Дом... вдвоём. Да-да, это мы с Green Fairy — та самая первая женская парная команда, прошедшая этот квест. Постараюсь развернуть (или свернуть, судя по объёму уже написанного) мысли и оценки.

    1. Антураж. Вы в доме. Реально в доме. Сомнения в локации пропали примерно на 2 минуте. Всё сделано на совесть. Единственный момент: дом деревянный, стены тоже, доски не обтёсаны, так что есть вероятность получить занозу, когда будете бегать (а вы будете бегать). И ещё один момент: ввиду особенностей переходов и локаций лучше всего идти сюда в количестве максимум 4 человека. 5-6 — поубиваетесь.

    2. Загадки. Они есть. Больше похожи на задания, но это и понятно: какие могут быть загадки, когда твой мозг находится в состоянии «мать твою, куда бежать и где спрятаться?!?»

    3. Сюжет. Он есть, он тебя ведёт по истории, развивается, накаляется и идёт к кульминации вместе с тобой.

    4. Эмоции. Ух, мы сорвали горло. Нас было двое, поэтому обе получили сполна. Сбивали друг друга с ног, подпихивали впереди идущего. Минут 20 после выхода просто лежали/сидели и пили водичку с выпученными глазами.

    5. Игра актёров и обслуживание на высоте.

    Итог. На мой субъективный взгляд, ехать однозначно стОит. Лучше идти небольшой командой, так вы прочувствуете игру лучше и эмоций получите больше.

  11. Как я уже говорил: Квентин — это знак качества! Вся проделанная вами работа —от обслуживания до самой игры — на огромной высоте и качестве! За это огроменное спасибо!!!

    1. Антураж, локации — просто супер! Создается впечатление другой какой-то реальности что ли!

    2. Сюжет — просто обожаю, когда история интересна, логична и захватывает тебя целиком. Спасибо за легкий отголосок к "Забвению".

    3. Динамика игры высокая! Двигаться придется много, быстро, залетать в пролеты, держать двери.

    4. Загадки — не могу сказать, много их или мало. Скажу одно: проживая — да - да, именно проживая сюжет, ты выполняешь различного рода задачи, которые очень логично вшиты в сюжет, поэтому не замечаешь и не выделяешь их как загадки.

    5. Игра актеров сильно не заметна, но это "ииииииииии" я буду помнить еще очень долго! Пытались воспроизвести сами данный звук, не получилось! Высший пилотаж по перемещению и появлению актеров!

    6. Обслуживание! Всегда ценю, когда люди не просто выполняют свою работу и, не дай бог, отбывают номер, а болеют за свою работу! Все-таки тебе продают услугу из сферы развлечений! Спасибо за то, что потом и актриса вышла познакомиться, и администратор уделил время на беседу, обсудили игру, уточнили наше мнение. Приятное послевкусие! От себя порекомендую после игры брать отдых-комнату на часик и посмотреть предложенное администратором видео вашей игры! Так я не смеялся очень давно!

    P.S. Хочется пожелать только развития! Очень ждем "Хижину"!!!

    P.S.2 Не касательно квеста: можно очень хорошо распланировать свой день пребывания в Гомеле, есть что посмотреть и куда сходить!!! У нас это получилось!

  12. Итак, друзья. Наконец нашлась команда, которую я сумел сагитировать поехать в данный город и пройти этот нашумевший квест.

    Опущу подробности нашего приезда и перейду сразу к сути.

    Очень рекомендую, когда будете искать данный квест пользоваться Яндекс картами , т.к. мы потерялись, когда искали это место. (Пользовались гугл-картами, оператор нас кое-как сориентировал куда идти)

    По приходу уже непосредственно на сам квест, атмосфера начинает накаляться и, в целом , у организаторов получилось её накалить.

    А теперь, давайте-ка по порядку:
    1) Вашей команде было страшно? Да, нашей команде было страшно, но не всегда. Квест имеет оооооочень большую часть непосредственно мистики, а не хоррора (исключительно на мой взгляд). Тут не будет очень много пугающих актеров, но каждый их заход ты запоминаешь.
    2) Что по динамике? Вот тут квест делает всё на твердую 10. Динамика восхитительна, загадки в тему и все они интересны. Ты не будешь стоять на месте и искать ключ, чтобы вставить его в замок. Динамика - это огромная фишка квеста, которой организаторы очень хорошо пользуются.
    3) А чё там по сюжетке? Вот здесь всё не так однозначно. Подача сюжета необычна, но дело даже не в этом. Если без спойлеров, то мне просто не нравятся такие сюжеты, но это уже вкусовщина. По сюжету просто хочется сказать, что он проработан и что вам все объяснят , если вы что-то не поняли.
    4) Игра актеров. Сложный вопрос. Актеры появляются в нужный момент и в нужное место, но... Их мало (на мой взгляд). С этой фишкой рекомендую чутка поработать)
    5) Антураж. Божечки, 12/10, наверное, самый красивый хоррор(мистика)-квест, что я посещал. Антураж захватывает по полной, тебе нравится трогать всё, что здесь лежит.
    5) Персонал. Приятные ребята, приятно с ними поговорить после квеста. Хорошо видеть, что организаторам не всё равно.
    6)А стоит ли нам ехать с Минска в Гомель ради этого квеста? Знаете, я думаю, что да. Таких квестов в Минске я ещё не видел. Если не ждать сверхъестественного, то это прекрасный хоррор(мистический)-квест с шикарным антуражем и не самым обычным сюжетом.

    Вывод. За сутки около 600 км дороги, прекрасный квест, довольные лица студентов. Ребята, если вы посетили все ужастики Минска - это прекрасный вариант)

    Пы.сы. такую оценку я аргументирую лично для себя нехваткой периодически актеров (я пишу рецензию, имею право) и тем, что всё-таки с мистикой здесь перегнули слегка.
    Всем спасибо за потраченное время на прочтение этой рецензии, надеюсь, что мой первый опыт в написании рецензии вам понравится:)

  13. С самого начала хочу уточнить, что пишу эту рецензию являясь кем-то типа капитана команды. (вы понимаете о чём я).

    Эта игра была своего рода пробой, понравятся ли нашей команды игры с актёрами, где загадок меньше а действия больше. Да уж попробовали блин.

    Моя карма меня не подвела, и у нас как обычно произошёл небольшой казус с организаторами на подходах к игре, но мы уж привыкли, да и впечатления это не испортило, хотя вроде как погружение должно быть чуть иным.

    Быстро пройдя формальности мы выдвинулись в игру. Чёрт возьми, я же читал описания, отзывы и рецензии, всё рассказал команде!!!

    Мог бы и не читать, всё равно не помогло.

    Игра стартует просто мгновенно, пока ты как игрок с опытом вертишь головой и включаешь поисковый режим, она просто, без лишних прелюдий хватает тебя за горло и держит мёртвой хваткой.

    После первичной паники ты быстро понимаешь, что нужно делать, с большего ясно что нужно найти на каждом этапе, и даже приблизительно где найти, но ещё яснее ты понимаешь, что идти и искать ой как не хочется.

    К середине игры войдя в темп, и поняв как тут что происходит, казалось должно стать легче. Но легче не становится совсем, по прежнему страшно, и ты дальше идёшь по игре не потому что хочешь разгадать, узнать, или хотя бы просто выйти. Нет, ты идёшь по игре просто потому, что нужно что-то делать, что бы совсем не впадать в панику.

    Эмоциональная составляющая на высоте!!!

    На самом деле сложно писать о этой игре так, что бы не набросать спойлеров. Поэтому перейдем к оценочной части вопроса.

    Сама по себе организация и актёрская игра мне показалась выверенной до мелочей. Допускаю что некоторые моменты получались случайно, этого я не знаю, то то что происходило с нами - добавляло ужаса в обстановку. Оператор игры работал с командой, именно работал, а не смотрел в камеры попивая чай, это отлично чувствовалось. А когда наш стиль игры подкинул ему небольшую головоломку, он с ней справился, пусть и не с первого раза.

    Далее меня просто поразила техническая часть актёрской игры. На следующий день, уже зная расположение комнат, лазов, проходов и прочего, раз за разом прокручивая это всё в голове, я поражался тому, как актёры умудрялись перемещаться по игровой зоне, абсолютно бесшумно и при этом в полной темноте - высший класс!!! Чёрт, да я даже специально один проход забаррикадировал, что бы когда дверь откроется - мы услышали, но нет актёра я видел, а шума почему-то так и не услышал.

    Сюжет.
    Проработка сюжета порадовала неимоверно. Движения по локациям, именно так, именно в таком порядке, мимо самых стрёмных дверей. Ближе к середине, когда в игре ты более менее осваиваешься, начинаешь в определённые моменты чувствовать себя даже в безопасности и немного расслабляешься, как игра выливает на тебя очередное ведро ужаса. А из-за того, что ты только что успел расслабиться, это ведро ещё больше, а эмоции острее - даже без посторонней помощи.

    Сама история рассказана доступно, не оставив никаких значительных серых пятен.

    Ну и концовка. Она хороша. Я конечно не до конца уверен, что она хороша настолько, насколько это кажется мне, но думаю что она действительно хороша, и эта история должна была закончится именно так.

    Браво авторы, огромное спасибо операторам и актёрам. Всё было великолепно!!!

    Пойдем ли мы ещё на квесты с актёрами и перфомансы? Обязательно пойдём, только чуть попозже))))

  14. Мы ходим на квесты и в Минске, и в Москве и других станах СНГ. В Гомель специально ради этого квеста из Минска ехали. Стоит оно того, чтобы ехать туда специально ради него? Нет. Если вы проездом - сходите, не пожалеете. Нам столько пиарили этот квест, что мы ожидали какого-то Вау! Что выйдем и спать спокойной не сможем несколько дней. Ещё тематика детей... Короче, наших ожиданий он не оправдал. Когда ты слышишь название Дом, ты ожидаешь, что приедешь в старый страшный домик на окраине, но локация находится в заводском помещении, рядом ремонты и тд. Мы были ночью, поэтому ещё норм, но если приехать туда в светлое время, мне кажется, вообще не страшно будет. Начинается игра классно. С админом ты не контактируешь, организаторов не видишь, все сам. Но на протяжении игры админ все время даёт подсказки, в зависимости от вашего прохождения, и это сбивает от ощущения самостоятельного прохождения. Понимаешь, что за тобой следят и ты под присмотром. Некоторые загадки немного неоднозначные, ты начинаешь тупить, и в этот момент тебе ещё раз повторяют задание или его часть. Локация и антураж классные, но мы ожидали мистического дома с призраками детей, а там в итоге начинается не мистический замут с [спойлер - удалено Extrareality]. Ну такое... Концовка интересная только [спойлер - удалено Extrareality] приходит админ. Актеры появляются очень неожиданно и везде, это круто. Но почти все прохождение строит на «Беги туда, вернись назад» и это уже не так страшно. Потому что уже знаешь все дырки откуда эти гомельские детки могут выползти.

    Мы ожидали слишком многого от этого квеста, наверное. Но вообще все класс, если бы до него не нужно было ехать 4 часа на поезде. И с дорогой, проживанием и остальными затратами нам на человека поездка на квест встала в 150р.

  15. Играли вчетвером,по-моему это было 3 сентября)
    Началось все с того что нам нужно было найти некий весёлый смайлик,а потом подняться на второй этаж некого темного здания.
    Когда мы благополучно нашли нужную нам деревянную дверь,мы зашли и входная сразу захлопнулась и [спойлер, удалено Extrareality],омагад-омагад!!!
    Позже становится понятно почему...и это кстати очень интересная задумка,которая ввела нас в ступор.
    Касаемо самого квеста все очень здорово сделано,буть то качественная акустика и грамотное управление освещением,сразу видна работа Kventina,уж поверьте ,я работала и знаю,как организаторы трепетно подходят к процессу управления игрой,впредь до температуры в комнатах)
    Так вот этот квест не исключение,хоть он и сделан по франшизе,но чувствуется что существенно доработаны и усовершенствованы некоторые моменты так скажем квеста-предвстории» «Забвение»все-таки Захара мы услышим там:)
    Плюс приятным бонусом является то,что уже перформанс,и детки(назовём их так)играют свои роли мастерски)
    Подача,атмосфераантураж,эмоции на высочайшем уровне!)
    И что касается квестов,которые есть,на сегодняшний день в Гомеле, планочка высокая и если честно я даже и не знаю с кем из организаторов и сравнить,с Минскими может и да,но тут это явный топ и фаворит.
    Очень рада,что смогла показать своим друзьям что такое качественный и вмеру страшный перформанс!
    Мы набегались и напугались на славу)
    Вышли мокрые и довольные(по-другому и быть не могло)
    И кстати!
    С нетерпеним ждём Хижину ;)
    Отдельное спасибо девочкам за игру,Вы умнички!)

  16. Тот самый квест, на который стоит ехать из Минска. Или любого другого города. А еще там недалеко есть шикарная бургерная, в которой можно снять стресс после прохождения квеста (а он точно будет).

    Сразу скажу, нас ждали - мы первая женская команда из двух человек, которая проходила (и успешно прошла!) этот квест. Специально для Androoha, который задается вопросом “каково бы нам было играть там вдвоём или втроём” - очень, очень ссыкотно)) Нас честно предупредили, что будет страшно, но анекдот про ворону все помнят, да и за вынужденный перерыв без квестов хотелось сильных эмоций. Хотели - получили, грех жаловаться.

    Вскрикивать мы начали еще на ресепшене до игры, а вот полноценно орать - примерно секунде на десятой квеста. Погружение в игру полное, продуманы все детали и мелочи. В панике бегая по дому, я посшибала себе все локти, хотя обычно я стараюсь держать себя в руках и не носиться по малознакомым помещениям. Динамика нигде не проседает, все время поддерживается напряжение.

    Сюжет разворачивается линейно, хотя кое-где можно схитрить и лишить себя части удовольствия (это мы уже после игры поняли, в процессе не до того было). Загадок как таковых нет, фактически тебя ведут по игре “найди, принеси”, но найти и принести в таких условиях превращается в весьма трудновыполнимую задачу. Плюс оператор в одном месте очень ловко считал мои страхи и добавил мне дополнительных эмоций. Впервые в квесте я сидела, забившись в угол и закрыв глаза руками с мыслями “все, я остаюсь тут”. Секунды три посидела, правда, а потом дальше продолжила выполнение задания, но каюсь, такая слабость была.

    В целом - замечательнейший квест, однозначно рекомендованный к посещению. Только вшестером там можно убиться - локации весьма небольшие. Мне кажется оптимально играть втроем-вчетвером. А для особо смелых (типа меня, гы) - можно и вдвоем.

  17. У каждого человека есть свои страхи, так вот как раз данный квест выявляет их и от этого еще страшнее. Но начну по порядку…. Время близилось к вечеру, и наша команда была уже готова к посещению квеста. Собственно, ради него мы и поехали в Гомель, почитав отзывы и узнав, что организатор Kventin (данный организатор создает только качественные квесты на мой взгляд). Было очень сложно поверить, что в Гомеле открыли нечто крутое. Однако решили проверить опытным путем.

    Тут как раз раздается звонок администратора, который рассказывает, как нам попасть в квест, так как мы не местные. Погружение в квест очень крутое! Оно уже задало соответствующие настроение для дальнейшей игры.

    Зловещая музыка и темный узкий коридор с множеством дверей, мерцающий свет… Ты понимаешь, что тебе надо идти туда, но ноги не слушаются. Ощущение, что ты, правда, находишься в старом доме, где что-то обитает и вот-вот оно тебя настигнет. В интерьере продуманна каждая мелочь для большего нагнетания обстановки.

    Совершенно непонятно, что ждёт тебя за каждой дверью. «Может лучше не стоит открывать эту дверь?!» — данный вопрос часто возникал у нашей команды. От некоторых моментов просто захватывало дух, сковывал страх и хотелось просто завершить игру. Хотя за спиной много пройденных квестов, в том числе и перфомансов. Впервые за прохождения квестов мы передвигались между локациями только бегом. Несложные загадки помогают лучше понять сюжет квеста и стать частью игры, из которой скорее всего «живым» тебе не выбраться.

    Квест закончился, но сердце бешено колотилось, эмоции зашкаливали… Было приятно наконец присесть, попить воды и обсудить квест с администраторами. Кстати, очень приятные ребята. Теперь могу сказать точно, что квест «Дом потерянных детей» стоит того, чтобы приехать в Гомель.

  18. Честно... Гомель поразил. Не думала, что этот хоррор сможет порадовать и напугать куда сильнее, чем нашумевшие квесты Москвы и Минска. Всё сделано очень... добротно. Да, это то самое слово. Именно качество и тщательный подход даже к деталям отличают Kventin как организатора.

    Атмосфера квеста буквально за 1 секунду погружает вас в историю. Вы заранее лишены возможности сделать какие-то предположения или что-то представить, так как начинаете достаточно необычно. Идёте сразу в саму игру и не постепенно погружаетесь, а можно сказать ныряете сразу с головой :) А уже когда зашли... тут и подавно можно попрощаться с реальным миром — вы в Доме потерянных детей. Остального не существует. Только дом, детские переживания и постоянно сопровождающий трепет.

    Динамика игры как будто чётко выверена и выдержана. Всё в таком балансе, о достижении какого другие экшены и хорроры могут только мечтать. На месте долго не стоите, глупить вам не дадут, в меру активности, которая ритмично зациклена, от чего создаётся ощущение беспрерывного и насыщенного проживания истории.

    Загадки, как и положено в подобном квесте, просты, но далеко не примитивны, и идеально вплетены в сюжет. Актёрская игра вообще не придраться. Финал — неожиданно и круто. Единственное, я бы, может, сделала вариации всё же :)

    В общем и целом, квест бодро распихивает многие другие и вырывается в ТОП однозначно. Сильно, стильно и, как всегда, с особым и чётко отличимым шармом. Было страшно и было классно.

    Ноги в руки, и вперёд в Гомель!

  19. Все мы когда-то были детьми, и у всех были свои потаённые страхи: шорохи, заставляющие вслушиваться в темноту, мелькающие тени, от которых веет холодком по спине, напряжённое ожидание жуткого, и кричащее подсознание: "Нет, не ходи туда!". Все, что когда-то было пережито и забыто где-то в глубинах памяти, вы снова ощутите здесь.

    Начало игры настолько необычно и интересно обыграно, что впечатлило всех, и не сказать об этом мы просто не могли. Уже только за это хочется сказать «спасибо» организаторам. Сначала было весело, потом жутенько, потом откровенно страшно.

    Оказавшись в темноте, мы жались друг к другу, а вокруг царили звуки и ощущалось движение. Никогда не думала, что детский смех может пугать, а в одной комнате даже самый стойкий из нас наконец закричит))

    Первая половина квеста – это просто нечто! Атмосферность – на 10, пульс – 140, эмоции через край - было действительно страшно! Казалось бы, что может быть такого в детской кроватке? И, тем не менее, четверо взрослых далеко не сразу выбрали «первопроходца», согласного исследовать данный предмет интерьера.

    А вот вторая половина оставила не столь однозначные впечатления. Началось все с видео, призванного ввести нас в сюжет и объяснить историю (привет «Забвению»). Вроде и правильно, но с этого момента началось проседание динамики игры. Как уже писали в более ранней рецензии, действительно появилось ощущение двух разных сценариев, собранных в один. Было интересно, но долго, и эмоции пошли на спад. Повезло тому, кто решился на решительный последний рывок – там хватило напряжения и адреналина.

    Итог – квест исполнен шикарно, игра актеров прекрасна (как можно издавать такие жуткие звуки пусть останется для нас загадкой)) , единственный (и субъективный) минус – это сюжет. Но на фоне всего остального это уже не кажется таким уж минусом, просто не каждому зайдет.

    И все же прийти в Дом точно стоит. Детишки не дадут вам заскучать ;)

  20. Сидим дома, никого не трогаем, а тут квентин открывает страшный квест в Гомеле...И что делать...ехать своей командой в Гомель! Что мы и сделали. Решили, что раз уж едем, то пройдем еще пару квестов, точнее 7, но после прохождения этого квеста так выматались, что пришлось один активный квест все же отменить...сил бегать уже не было...

    Квест начинается с порога, что достаточно хорошо включает тебя в квест, или это все же не квест, а реальность?) Классно продумана первая комната, причем есть место, чтоб оставить свои вещи, задумка хорошая, даже в начале, когда актеров не было, немного напугали нас :)

    И так мы приступили к прохождению. Уже с первой минута нас здорово напугали. Вы идете и понятия не имеете, что где происходит, эффект неожиданности, потеря пространства и время, неопределенности...и только вы, темнота, звуки, движения, дыхания...что, где, откуда? Мы просто вцепились в клубок и не могли ничего делать! И ты понимаешь, что это только начало, что тебя ждет дальше...)))

    Комнат много, игрового пространства много, причем так все сделано, что вас будут преследовать везде! Очень качественно сделаны переходы, приходилось и бежать, и ползти, и приседать, и прыгать, чего только мы не делали...Красиво сделаны некоторые переходы, актерам до вас добраться легко, а вот убежать не так просто! Вот тут и начинаются наиболее активные движения!!!

    Загадки простые, тут главное не подучать, как это сделать, что делать вы поймете, главное это сделать! Очень понравилось то, что комнаты играют не один раз! Как только ты сделал задание понимаешь, что тебе придется вернуться туда, где ты прожил весь ужас!

    игра актеров просто супер!!! Очень реалистично играли! Движения, тень, звуки, вздохи! До сих пор вспоминаю! Обязательно еще раз схожу, если приеду в Гомель! В нужные моменты актер появляется. А в конце квеста вас ждет небольшой сюрприз! Тот, кому не повезет, испытает дополнительные эмоции!!! Очень активная концовка!

    После прохождения долго обсуждали квест, этот и не только. Администраторы приятные люди, работа им явно нравится! Еще один пример того, что город не играет никакой роли в качестве квеста.

    Квест рекомендую всем любителям качественных страшилок!!!